Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 5.7 л/100км, средний: 7.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Привет! Купил Типо в салоне новой в октябре 2020 года. За эти десять месяцев проехал уже 43к км.
В целом, машина, на свои деньги, очень даже неплохая - оцинкованная кузовщина, надежный (но не особо мощный) 1.4 двиг, комфортные сидения и спереди, и сзади. По кузовщине - поцарапал авто зимой, в СПб (а климат там очень "так себе" - ни намека на ржавчину :))
90% моего пробега - трассы разной степени паршивости в Украине и за границей. Масложора практически нет - он был в первые 5к км пробега, долил почти литр, за остальные 35к - ну максимум 300 грамм, но только потому, что ехал под 150-160 км/ч.
Да, кстати, максимальная комфортная скорость езды на Типке - 125-130 км/ч, далее - сильно сносит ветром, та и подвеска совсем не гоночная :)
Из неприятностей - поменял левую стойку стабилизатора на 30к км, сейчас застучала правая... в общем, стойки так себе - но это известный гарантийный факт).
Еще из минусов - штатная заводская магнитола - дно днищенское, планирую поменять на китайца.
В целом, машина классная, а основные споры в Типо клубе - это сравнение её с Camry, Octavia, Passat-ом, хотя эти тачки в минималке на 5-7 к бачей дороже) А с реальными конкурентами - Вестой, Логаном и 301-м пежо - чет как-то особо не сравнивают). Таки фиатовцы постарались - несмотря на ценник, авто ощущается гораздо дороже и привлекательнее.
Плюсы автомобиля:1. Надежное и недоргое в эксплуатации авто.
2. Относительно небольшой расход бензина.
3. Удобные сиденья.
4. Огромнейший багажник.
5. Много места на заднем ряду.
6. Не гниёт.
Минусы автомобиля:1. Таки есть масложор, если крутить движок (и в первые 5к пробега - особенно неадекватный).
2. Стандартная мультимедиа - ужас и страх.
3. Макферсон спереди и балка сзади - не для высоких скоростей.
Совет покупателю:Берите максимально доступную комплектацию, которая будет у дилера. Разница в цене до 1-1,5 к $, но авто будет гораздо комфортнее.
Если будет возможность - берите дизель или бензиновый 1,6 мотор. На 1.4 тонкие клапана - есть проблема с установкой ГБО.
Седаны различных классов периодически попадают в поле зрения InfoCar.ua, но к новому FIAT Tipo у нас был особенный интерес. Причин тому несколько, но была главная сложность - где взять автомобиль? На выручку пришел столичный дилерский центр FIAT “Нико Диамант”, расположенный на Бориспольском шоссе. Как только машина стала доступна для тестов, мы сразу же отправились на