Обсуждение Fiat Tipo

Обсуждение

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 34
_joker_  

Подскажите, какой клиренс у этого авто? Нигде не могу найти данную инфу.

ответить  
ТИПО  

примерно 15 см...сзади выше. защита пластиковая...я уже ее повредил зимой.

ответить  
Konstantinis  

Я так хотел ее купить по цене 330, зимой 2017, но решил дождаться весны... И, выаля!!! Доллар на 1,5 грн. упал, а Типо до 400 подняли... . Но "умные маркетологи" сделали акцию!!! Теперь типо 2017 года который в 2017 стоил 330 косых, в 2018 стоит 380 000. Бизнес по украински... Теперь буду плевать на бренд фиат и все что с ним связано. А дилерам хочу пожелать - Удачи вам в бизнесе дебилы, и катайтесь теперь на них сами!!!!!!!!!!!!
P.S. А всем кто успел взять по нормальной цене удачи в эксплуатации и ни гвоздя ни жезла.

ответить   +2
_joker_  

Вопрос владельцам - как машина? какие выявлены самые большие недостатки? Думаю брать, но смущает большое количество предложений данных авто на вторичном рынке с небольшим пробегом. Машина и так редкая...

ответить  
Правдоруб  

_joker_, Авто не плохое, не владею, но ездил. Очевидные минусы это периодический жор масла и сравнительный дефицит запчастей. Если будите брать, советую подождать пару месяцев (а то и дольше, если не горит и сбережения в долларах), т.к. сейчас турецкая валюта девальвирует (как и евро) т.е. эти авто привозят из Турции и цена должна упасть (если местные дилеры от жадности ещё не совсем с ума сошли). Сейчас посмотрите на Фокус 2017г, там акция на базовую компл. около 15тыс.у.е. (если не разобрали ещё) или на Поло седан.

ответить   +1
MaxCrank  

По итогам тест-драйва 1.6 на автомате (сейчас 419 килогривен за 17й год выпуска):
1) Рулится так себе (и руль туговатый, хотя обратной связи в нём особо не наблюдается всё равно), динамики чуть не хватает. Возможно, до 100 по паспорту она и поедет (хотя сомневаюсь), но двигатель при этом будет надрываться. Автомат иногда немного задумывается.
2) Удобство посадки - плюс, сидения удобные (с золотой серединой по мягкости), хотя боковой поддержки нет. Сам салон достаточно приятный, отделка хорошая. Места хватает, хотя для головы сзади и не слишком много, но, как по мне, сносно (не такая жесть, как в Элантре).
3) Классный большой багажник.
4) Подвеска достаточно неплохая. Не могу подтвердить, что средние и большие ямы она отрабатывает, хорошо, а мелочь передаёт - вроде бы такого нет. Т.е., мелочь глотает, что-то большее - выдерживает, но без особого комфорта.
5) Минус (возможно, только для меня) - нет допов. Т.к. машина пробивается в C-класс, было бы неплохо иметь возможность её нафаршировать, если иные варианты подороже не устраивают.
В целом, машина очень достойная, действительно по ощущениям гораздо солиднее своих денег и, если бы мои запросы были чуть другими, а бюджет меньше, это был бы первый кандидат на покупку.

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся