Обсуждение Fiat Tipo
я уже на такой езжу...бензин 1,4 95 л.с....дизель...не знаю. пока комп пишет средний 6,2 но думаю он больше (обкатка все таки). машина пока туповата на обкатке, но все же достойно едет.
+4ОТВЕТИТЬТИПО, как шумоизоляция? Что за двигатель где раньше ставился?
ОТВЕТИТЬВадим Ивахнюк, шумоизоляция неплоха как для бюджетной машины...задние арки конечно слышно...двигатель этот ставили на гранде пунто и на фиат добло нуово. особых претензий к нему нет (но есть подьедание масла на больших оборотах и тяжелых условий). Хотя я после долива периодически смотрю на щуп -пока как был на середине так и остался (но и после долива я только по городу езжу -редко на дачу недалеко)
ОТВЕТИТЬДумаю что типо ждет такой же провал как и браво.Им надо еще занизить цену на 50 000 и тогда возможно что она завоюет етот рынок.
-6ОТВЕТИТЬДа, фиат на вторичке потеряет. это факт. но я 10 летнюю машину в хорошем состоянии продал за 4, а покупалась она за 12. но я не часто меняю машины. так что не критично.
+2ОТВЕТИТЬВ базовой комплектации 1.4 превосходит китайцев во всем. Дизайне, качестве материалов, лакокрасочного покрытия, двигатель (соотношение тяга/расход топлива),цена 14000, хороша комплектация и т.д. Из минусов (а возможно это плюсы) нет псевдо кожи в салоне, и убогих легкосплавных дисков... Кстати меня всегда отталкивало не желание китайскими брендами признавать очевидное... а именно - как можно кожзам называть кожей? Как крупная корпарация может заслужить доверие самообманом? Типичной женской чертой (особенно в дни ПМС) . Короче я просто хотел сказать что и без дизеля это авто предпочтительнее всяких эмграндов, джаков и пр. китая.
+10-2ОТВЕТИТЬДоброго времени суток. Есть у кого fiat tipo 1.6 m-jet lounge jll17? Интересует расход топлива...
ОТВЕТИТЬсегодня видел в живую на дороге, очень достойно смотрится! красивый авто, жаль к нам дизель не везут
+2-1ОТВЕТИТЬМені здається зусиллями дилерів "зарубають" марку , немає сервісу, всім все одно буду не буде, не вболівають за марку, імпортери тільки піклуються про автомобіль.
+1ОТВЕТИТЬесть кто из Днепра на Fiaty Tipo?
ОТВЕТИТЬВолодимир Блиндюк, Есть, если что).
+1ОТВЕТИТЬSwimmerua, не могу нигде купить чехлы на него, могли бы Вы сдать машину промерку чехлов, есть у Вас в городе хорошая фирма по производству чехлов, мне ехать дорого, да и это занимает 3 дня, с ними можно договориться сделают Вам дешевле.
ОТВЕТИТЬТем временем, 1.6 АТ подорожал почти на 2 килобакса и теперь 17 вместо 15.
+1-1ОТВЕТИТЬMaxCrank, все модели Фиат подорожали у нас на 2 шт., наверное решили похоронить продажи этих автомобилей в нашей стране
+2ОТВЕТИТЬ380961812054, ага. Несколько дней назад увидел, что у половины объявлений на авто.риа новая цена, потом и на инфокаре обновилась. Думаю через полгода (дождусь Дастер рестайлинговый) что-то себе брать, и за 15К хрен бы с ним, с клиренсом за такие-то деньги и начинку... тем более, к этому времени как раз без кредита получилось бы взять - очень важный аргумент "за". Но 17 - это уже не 15, и думаю, раз кредит, то уже ладно, пусть будет машина за 20, чуть дольше повыплачиваю, зато компромиссов гораздо меньше будет.
ОТВЕТИТЬЭх, классное было авто за свою цену, теперь после поднятие цены на белее чем 2тыс у.е. конкурировать с Фокусами, Королами и другими по почти одинаковой базовой цене для Типо задача не выполнимая. В чём причина такого резкого подорожания Типо, кто в курсе? Ведь Королу также везут к нам из Турции , но цена то пока прежняя (т.е. влияние пары USD/EUR на эти модели одинаково).
+4ОТВЕТИТЬДа фиг их поймет... 1. на таможне таки остались проблемы))). 2. Маркетинговый ход. (как не крути но продажи Типо оставляют желать лучшего. У нас в Херсоне я видел только парочку типов с Типо. А это очень мало на самом деле. Может поднятием цены они решают залатать финансовые дыры, так как на рекламу бабло всетаки вложено.)
3.Может они хотят по весне хотят сделать офигенную скидку?))) ( тоже маркетинг)
Хто че думает пишите.
Это старый дизель, с прошлого поколения линеек. Новый 1.6 гораздо интереснее, но интрига в том будут ли они у нас и... цена?
+2ОТВЕТИТЬЯ так хотел ее купить по цене 330, зимой 2017, но решил дождаться весны... И, выаля!!! Доллар на 1,5 грн. упал, а Типо до 400 подняли... . Но "умные маркетологи" сделали акцию!!! Теперь типо 2017 года который в 2017 стоил 330 косых, в 2018 стоит 380 000. Бизнес по украински... Теперь буду плевать на бренд фиат и все что с ним связано. А дилерам хочу пожелать - Удачи вам в бизнесе дебилы, и катайтесь теперь на них сами!!!!!!!!!!!!
P.S. А всем кто успел взять по нормальной цене удачи в эксплуатации и ни гвоздя ни жезла.
Вопрос владельцам - как машина? какие выявлены самые большие недостатки? Думаю брать, но смущает большое количество предложений данных авто на вторичном рынке с небольшим пробегом. Машина и так редкая...
ОТВЕТИТЬ_joker_, Авто не плохое, не владею, но ездил. Очевидные минусы это периодический жор масла и сравнительный дефицит запчастей. Если будите брать, советую подождать пару месяцев (а то и дольше, если не горит и сбережения в долларах), т.к. сейчас турецкая валюта девальвирует (как и евро) т.е. эти авто привозят из Турции и цена должна упасть (если местные дилеры от жадности ещё не совсем с ума сошли). Сейчас посмотрите на Фокус 2017г, там акция на базовую компл. около 15тыс.у.е. (если не разобрали ещё) или на Поло седан.
+1ОТВЕТИТЬПо итогам тест-драйва 1.6 на автомате (сейчас 419 килогривен за 17й год выпуска):
1) Рулится так себе (и руль туговатый, хотя обратной связи в нём особо не наблюдается всё равно), динамики чуть не хватает. Возможно, до 100 по паспорту она и поедет (хотя сомневаюсь), но двигатель при этом будет надрываться. Автомат иногда немного задумывается.
2) Удобство посадки - плюс, сидения удобные (с золотой серединой по мягкости), хотя боковой поддержки нет. Сам салон достаточно приятный, отделка хорошая. Места хватает, хотя для головы сзади и не слишком много, но, как по мне, сносно (не такая жесть, как в Элантре).
3) Классный большой багажник.
4) Подвеска достаточно неплохая. Не могу подтвердить, что средние и большие ямы она отрабатывает, хорошо, а мелочь передаёт - вроде бы такого нет. Т.е., мелочь глотает, что-то большее - выдерживает, но без особого комфорта.
5) Минус (возможно, только для меня) - нет допов. Т.к. машина пробивается в C-класс, было бы неплохо иметь возможность её нафаршировать, если иные варианты подороже не устраивают.
В целом, машина очень достойная, действительно по ощущениям гораздо солиднее своих денег и, если бы мои запросы были чуть другими, а бюджет меньше, это был бы первый кандидат на покупку.
Кто уже покупал зимнюю резину? Какую резину лучше взять?)
С дисками покупали? Как узнать от каких моделей подходят диски на Fiat Tipo??)