Fiat Tipo 2015 Fiat Tipo 2015

Fiat Tipo 2015

Обсуждение Fiat Tipo

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
ТИПО  

я уже на такой езжу...бензин 1,4 95 л.с....дизель...не знаю. пока комп пишет средний 6,2 но думаю он больше (обкатка все таки). машина пока туповата на обкатке, но все же достойно едет.

+4ОТВЕТИТЬ  
Вадим Ивахнюк  

ТИПО, как шумоизоляция? Что за двигатель где раньше ставился?

ОТВЕТИТЬ  
ТИПО  

Вадим Ивахнюк, шумоизоляция неплоха как для бюджетной машины...задние арки конечно слышно...двигатель этот ставили на гранде пунто и на фиат добло нуово. особых претензий к нему нет (но есть подьедание масла на больших оборотах и тяжелых условий). Хотя я после долива периодически смотрю на щуп -пока как был на середине так и остался (но и после долива я только по городу езжу -редко на дачу недалеко)

ОТВЕТИТЬ  
Abart  

Думаю что типо ждет такой же провал как и браво.Им надо еще занизить цену на 50 000 и тогда возможно что она завоюет етот рынок.

-6ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

ZEFIR, а я уже встречал их на дорогах. Считаю хорошее соотношение цена/качество. Реальная альтернатива только Королла 1,33 и Форд Фокус Седан 1,0. Но оба авто дороже

+5ОТВЕТИТЬ  
Abart  

MaxPower, Вся проблема в том, что эта машина потеряет в стоимосте на вторичке,а ето не маловажный фактор.Потому у нас и берут тоету которая уже не такая хорошая как была раньше.Сейчас еще прибавить можно в конкуренты октавию а7 1.6.

-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
ТИПО  

Да, фиат на вторичке потеряет. это факт. но я 10 летнюю машину в хорошем состоянии продал за 4, а покупалась она за 12. но я не часто меняю машины. так что не критично.

+2ОТВЕТИТЬ  
Konstantinis  

В базовой комплектации 1.4 превосходит китайцев во всем. Дизайне, качестве материалов, лакокрасочного покрытия, двигатель (соотношение тяга/расход топлива),цена 14000, хороша комплектация и т.д. Из минусов (а возможно это плюсы) нет псевдо кожи в салоне, и убогих легкосплавных дисков... Кстати меня всегда отталкивало не желание китайскими брендами признавать очевидное... а именно - как можно кожзам называть кожей? Как крупная корпарация может заслужить доверие самообманом? Типичной женской чертой (особенно в дни ПМС) . Короче я просто хотел сказать что и без дизеля это авто предпочтительнее всяких эмграндов, джаков и пр. китая.

+10-2ОТВЕТИТЬ  
ПашаLisboa  

Доброго времени суток. Есть у кого fiat tipo 1.6 m-jet lounge jll17? Интересует расход топлива...

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

сегодня видел в живую на дороге, очень достойно смотрится! красивый авто, жаль к нам дизель не везут

+2-1ОТВЕТИТЬ  
ВоваО  

Гарний автомобіль. Аби ще двигун 1.4 турбо-це був би самольот.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Володимир Блиндюк  

Мені здається зусиллями дилерів "зарубають" марку , немає сервісу, всім все одно буду не буде, не вболівають за марку, імпортери тільки піклуються про автомобіль.

+1ОТВЕТИТЬ  
Володимир Блиндюк  

есть кто из Днепра на Fiaty Tipo?

ОТВЕТИТЬ  
Swimmerua  

Володимир Блиндюк, Есть, если что).

+1ОТВЕТИТЬ  
Володимир Блиндюк  

Swimmerua, не могу нигде купить чехлы на него, могли бы Вы сдать машину промерку чехлов, есть у Вас в городе хорошая фирма по производству чехлов, мне ехать дорого, да и это занимает 3 дня, с ними можно договориться сделают Вам дешевле.

ОТВЕТИТЬ  
gfhfvfq  

да турбовий би тиджет 1 4 от линеа бил би кстати

ОТВЕТИТЬ  
MaxCrank  

Тем временем, 1.6 АТ подорожал почти на 2 килобакса и теперь 17 вместо 15.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Sasha83  

MaxCrank, все модели Фиат подорожали у нас на 2 шт., наверное решили похоронить продажи этих автомобилей в нашей стране

+2ОТВЕТИТЬ  
MaxCrank  

380961812054, ага. Несколько дней назад увидел, что у половины объявлений на авто.риа новая цена, потом и на инфокаре обновилась. Думаю через полгода (дождусь Дастер рестайлинговый) что-то себе брать, и за 15К хрен бы с ним, с клиренсом за такие-то деньги и начинку... тем более, к этому времени как раз без кредита получилось бы взять - очень важный аргумент "за". Но 17 - это уже не 15, и думаю, раз кредит, то уже ладно, пусть будет машина за 20, чуть дольше повыплачиваю, зато компромиссов гораздо меньше будет.

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Эх, классное было авто за свою цену, теперь после поднятие цены на белее чем 2тыс у.е. конкурировать с Фокусами, Королами и другими по почти одинаковой базовой цене для Типо задача не выполнимая. В чём причина такого резкого подорожания Типо, кто в курсе? Ведь Королу также везут к нам из Турции , но цена то пока прежняя (т.е. влияние пары USD/EUR на эти модели одинаково).

+4ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

а вот теперь и братья по Турции подтянулись: базовая актуальная цена Королы уже 17тыс.у.е...

ОТВЕТИТЬ  
Konstantinis  

Да фиг их поймет... 1. на таможне таки остались проблемы))). 2. Маркетинговый ход. (как не крути но продажи Типо оставляют желать лучшего. У нас в Херсоне я видел только парочку типов с Типо. А это очень мало на самом деле. Может поднятием цены они решают залатать финансовые дыры, так как на рекламу бабло всетаки вложено.)
3.Может они хотят по весне хотят сделать офигенную скидку?))) ( тоже маркетинг)
Хто че думает пишите.

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Konstantinis, В любом случае,захотят продаж, нужно будит снижать цену до базового Поло-седана (ну может +500 у.е. за дизайн). А с такой разницей как сейчас (меньше 1 тыс у.е.), сравнивая с Королой и Фокусом, на рынке ему нечего ловить.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Правдоруб, согласен. Да еще с двигателями,жрущими масло.

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Konstantinis  

Это старый дизель, с прошлого поколения линеек. Новый 1.6 гораздо интереснее, но интрига в том будут ли они у нас и... цена?

+2ОТВЕТИТЬ  
_joker_  

Подскажите, какой клиренс у этого авто? Нигде не могу найти данную инфу.

+1ОТВЕТИТЬ  
ТИПО  

примерно 15 см...сзади выше. защита пластиковая...я уже ее повредил зимой.

ОТВЕТИТЬ  
Konstantinis  

Я так хотел ее купить по цене 330, зимой 2017, но решил дождаться весны... И, выаля!!! Доллар на 1,5 грн. упал, а Типо до 400 подняли... . Но "умные маркетологи" сделали акцию!!! Теперь типо 2017 года который в 2017 стоил 330 косых, в 2018 стоит 380 000. Бизнес по украински... Теперь буду плевать на бренд фиат и все что с ним связано. А дилерам хочу пожелать - Удачи вам в бизнесе дебилы, и катайтесь теперь на них сами!!!!!!!!!!!!
P.S. А всем кто успел взять по нормальной цене удачи в эксплуатации и ни гвоздя ни жезла.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
_joker_  

Вопрос владельцам - как машина? какие выявлены самые большие недостатки? Думаю брать, но смущает большое количество предложений данных авто на вторичном рынке с небольшим пробегом. Машина и так редкая...

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

_joker_, Авто не плохое, не владею, но ездил. Очевидные минусы это периодический жор масла и сравнительный дефицит запчастей. Если будите брать, советую подождать пару месяцев (а то и дольше, если не горит и сбережения в долларах), т.к. сейчас турецкая валюта девальвирует (как и евро) т.е. эти авто привозят из Турции и цена должна упасть (если местные дилеры от жадности ещё не совсем с ума сошли). Сейчас посмотрите на Фокус 2017г, там акция на базовую компл. около 15тыс.у.е. (если не разобрали ещё) или на Поло седан.

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

_joker_, прошло два месяца, как я и предполагал выше, цену опустили более чем на 1,5тыс.у.е.! (за базу просили более 390-400тыс.грн, сейчас 350-360) Пример того, как экономика побеждает жадность дилеров ))

+1ОТВЕТИТЬ  
MaxCrank  

По итогам тест-драйва 1.6 на автомате (сейчас 419 килогривен за 17й год выпуска):
1) Рулится так себе (и руль туговатый, хотя обратной связи в нём особо не наблюдается всё равно), динамики чуть не хватает. Возможно, до 100 по паспорту она и поедет (хотя сомневаюсь), но двигатель при этом будет надрываться. Автомат иногда немного задумывается.
2) Удобство посадки - плюс, сидения удобные (с золотой серединой по мягкости), хотя боковой поддержки нет. Сам салон достаточно приятный, отделка хорошая. Места хватает, хотя для головы сзади и не слишком много, но, как по мне, сносно (не такая жесть, как в Элантре).
3) Классный большой багажник.
4) Подвеска достаточно неплохая. Не могу подтвердить, что средние и большие ямы она отрабатывает, хорошо, а мелочь передаёт - вроде бы такого нет. Т.е., мелочь глотает, что-то большее - выдерживает, но без особого комфорта.
5) Минус (возможно, только для меня) - нет допов. Т.к. машина пробивается в C-класс, было бы неплохо иметь возможность её нафаршировать, если иные варианты подороже не устраивают.
В целом, машина очень достойная, действительно по ощущениям гораздо солиднее своих денег и, если бы мои запросы были чуть другими, а бюджет меньше, это был бы первый кандидат на покупку.

+1ОТВЕТИТЬ  
driver147  

Кто уже покупал зимнюю резину? Какую резину лучше взять?)
С дисками покупали? Как узнать от каких моделей подходят диски на Fiat Tipo??)

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

driver147, насколько помню у Типо размер дисков р15 с шириной, вылетом 38 и разболтовкой 5х98. У кого ещё такие размеры можно посмотреть в гугле

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

(недописал: с шириной 6)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Показать следующие 14 комментария