Обсуждение Fiat Tipo
Одно из лучших авто по цене-качество.В Словакии цена 11700евро за базу с 1,4-95лс.
+3-1ОТВЕТИТЬВиталий Пасько, Це С-класс до речі.
+2-1ОТВЕТИТЬКапіталіст, А дизайн чего стоит.В бюджетном сегменте нет таких стильных авто.
+3-2ОТВЕТИТЬЦікаво, якою буде ціна і комплектації на нашому ринку.
P.S. Задумався змінити свою Лінейку на Tipo.
Гарне авто та головне що у автомобілів Fiat ціна = якість та непотрібно переплачувати за бренд .
+2ОТВЕТИТЬпонавозили седанов - ниссан центра, теперь фиат. Где хетчи? Нет чтоб тот же ниссан ноут и тииду завезти? Ничего не понимаю...
+4-7ОТВЕТИТЬjoe-man, в Женеве представили Фиат Типо Хетчбек - вообще красавчек. Значительно красивее седана
+4ОТВЕТИТЬMaxPower, Да дело даже не в этом. Где логика?!
Посмотрите сколько ездит по стране Nissan Note например? И тиид тоже.
Ну чего не завезти более востребованную машину.
Я не говорю что Фиат плохо, но тенденция завоза только седанов как-то не радует.
Хотя в хетчах недостатка тоже нету, но все равно маловато из новых разве что Киа Сид. Аурис и мазда3 заоблачно стоит. Меган продается старой генерации. Очень не хватает чтото типа Nissan Note и Hyundai I20, который намного круче имхо чем продающийся у нас Kia Rio.
а я видел в инете fiat tipo sw - универсал.... вот мне непонятно, почему не возят универсалы??? кстати, есть универсал и фиат линеа
+3ОТВЕТИТЬbampr, универсалы видимо не продаются. Если так прикинуть то и в лучшие годы универсалов не так много покупали. За те же деньги народ предпочитает маленький паркетник. Тенденция рынка. Я бы тоже купил скорее паркетник чем универсал. Хотя ХЗ...
+3-1ОТВЕТИТЬjoe-man, по большому счету чем универсал отличается от седана? длиннее? да не во всех моделях, или же совсем чуток, а багажник больше и салон удобнее... ну немного дороже, но если авто брать не только для того, чтобы возить свою задницу, то это оправдано, а при бОльших объемах продаж цена реально может снизится
+2-2ОТВЕТИТЬДилери теж не простачки.Перед тим як щось везти вони вивчають попит і фінансову спроможність населення.Тому везуть більше седанів ніж хетчбеків,бо по статистиці в нас седани набагато краще продаються ніж хетчбеки.Один із прикладів:джилі емгранд7,в нас продається і седан і хетчбек,але подивіться статистику продажів і все стане на свої місця.Емгранд седан по комфорту і по місткості багажника на рівні,а емгранд хечбек по дизайну екстер'єра просто відпочиває в порівняні з емграндом седаном.Це моя думка,і думка (знов таки статистика) більшості!!!! власників
емграндів.
На складе у диллеров есть только седаны. Хетчи и Универсалы диллер предоставляет под "заказ". В хетче очень красиво смотрится.
+4ОТВЕТИТЬмне нравится дизайн этой модели больше, чем флюен и октавияс. Если появятся дизеля, то вероятно взял бы эту машинку. Брать шкоду 1.4 tsi как-то не охота изза возможных проблем с движком и уже устаревшим топорным дизайном. Хотя как всегда на вкус и цвет...
+7ОТВЕТИТЬ