Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Tipo 2017 года


Автомобиль: Fiat Tipo 2017 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.4 бензин
Автор: Игорь Перекрестов (Украина, Одесса)   28.11.2020
Расход в городе: 7.7 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Еще месяц и моей машине исполнится 3 года, самое время поделится своим опытом. Забегая наперед, сразу скажу, что в целом машиной доволен, но целиком и полностью не доволен сервисом фиат в Одессе. Так же сразу замечу, что это моя первая машина и первый опыт вождения, так что сравнивать мне не с чем кроме здравого смысла. Пробег на момент написания отзыва: 30 000 км+

Сначала коротко про машину.

Плюсы:

- приятный внешний вид.
- приятный и просторный салон, даже присутствует мягкий пластик.
- большой багажник (к примеру, влазят все 4 покрышки).
- небольшой расход.
- хорошая проходимость.
- "крепкий кузов", к сожалению нашелся желающий это проверить (.

В целом за 3 года и 30 тыс пробега в пути не подводила (*эксплуатация не только в городе).

Минусы:

- с самого начала начала вылазить уплотнительная резинка одной из дверей.
- со временем начали дребезжать стекла, интенсивность дребезга со временем постоянно увеличивается.
- периодически появляться дребезг в правой передней двери и под торпедо (в левом дальнем углу).
- со временем в педали сцепления стали отчетливо ощущаться щелчки концевого выключателя.
- со времен пропала половина подсветки панели кондиционера.

В целом как видите относительно того, как машина "едет" замечаний особо и нет.

Про сервис:

Плюсы: - по гарантии поменяли тяги стоки стабилизатора.

Минусы:

- главное - с момента продажи ты им просто не интересен, ты для них "напряг".
- предлагаю допы, которые потом становятся твоей головной болью и твои жалобы - это снова таки для них "напряг".
- любые вопросы по кузову (я про дребезг стекла) бессмысленны, т.к. кузовщика в сервисе попросту нет, а услуги ими "авторизованного" сто они предлагать не собираются, ну разве что за свои деньги.
- неаккуратно обращаются с салоном автомобиля.

"Особенности":

- через полгода (5-6 тыс пробега) эксплуатации съела почти все масло, дальше жор замедлился и к 12 тыс вышел на "норму".
- очень короткая первая передача, я до сих пор не могу привыкнуть, но более опытные водители, которые сидели за рулем не жаловались.
- специфичное крепление стеклоочистителей = отсутствие выбора = большая цена.
- при номинальных 45-литровом баке, при полном нуле на приборной панели, 45 литров влазит после 10-го отстрела пистолета.


А теперь детальнее!

История №1

При покупке я запросил установку парктроника и сигнализации. С парктроником все хорошо, не считая того, что при его установке над стеклом заднего вида на затенении лобового стекла остались следы "когтей дикого животного". С сигнализацией все намного интереснее. На тот момент в салоне были представлены только экземпляры фирмы Конвой. Я по не знанию согласился на это чудо техники. В результате мне ее перепрошивали 5 раз т.к. она переставала то открывать машину, то перествала реагировать на манипуляции на брелке. После в торго обращения в сервис в течении первых 3-х месяцев я предложил доплатить, чтоб мне заменили ее на другую (другой фирмы) - на что был категоричный ответ "нет". При очередном обращении я попросил предоставить документально подтверждение выполненных работ, на что мне дали какой-то ксерокс, какой-то грязной бумажки, где что-то было зарисовано ручкой, как это делают ученики начальной сколы и это, кстати, была бумажка от сервиса сигнализации, а не от самого дилера. Стоит так же заметить, что через несколько месяцев от момента моей покупки в салоне продажа чего-либо от Конвоя прекратилась. И, к слову, при очередном обращении, мне еще заявили "ну это же был ваш выбор", намекая на дешевую сигнализацию... да мой, но выбора на тот момент в салоне не было. Как оказалось позже, я мог привезти свою сигнализацию и они мне ее бы установили, но об этом они умолчали, а потом дороги назад не было. Вообще стоило обратить внимание на настойчиво предложение пользоваться центральным замком... т.е. намек был, что сигнализация фуфло, но он был мной не понят. Сигнализация сама по себе на столько прекрасна, что при закрытии машины она еще 5-10 секунд светится красным, т.к. со слов электрика не успевает сразу обойти все датчики дверей и ты всегда на 10 секнд залапаешь возле машины в ожидании заветного зеленого света брелка. Можно конечно не ждать, но если успеешь далеко отойти или зайти за угол - брелок будет все время светится красным ... и думай что хочешь.

Плюс к сказанному добавлю, что когда мне назначали время, когда приехать на перепрошиву сигнализации, забывали сказать, что надо брать оба брелка, т.к. "ну как же мы перепрошьем только один". Т.о. я вынужден был приезжать дважды.

История №2

Уже в первую зиму при самом сильном морозе начали дребезжать стекла, но в Одесса такое бывает не долго, так что первый испуг прошел незаметно. Но, к сожалению, каждый следующий сезон дребезг стал появляться при не таком сильном морозе, а сейчас присутствует постоянно, что меня невероятно бесит, т.к. складывается впечатление, что едешь в каком-то корыте. На мои обращения по этому поводу во время ежегодного сервиса обещали проселиконить стекла, это якобы должно помогать, по факту ничего не делали. Почему так считаю? Потому, что в последний раз я на том, чтоб они все сделали "как надо". Лучше бы я этого не делал. Стекла просиликонили хорошо, даже очень хорошо, теперь у меня после пары неполных открывания стекла оно все в силиконе, который просто так не вытрешь - это стало реальным геморроем для меня. И да, стекла дребезжат все так же. Кстати делал это слесарь, как я выше писал, кузовщика у них нет.

История №3

При температуре ниже нуля из печки появлялся звук, похожий на журчание ручейка. Причем звук наблюдался только на "первой скорости печки". На мои жалобы на это были сведены к тому, что "такого быть не может", ну мы можем, конечно, разобрать всю торпедо, чтоб посмотреть что там, но "вы же понимаете, что могут лопнуть какие-то защелки и у вас в торпедо появятся дребезги, так что не придумывайте себе проблем" ... я сказал бы, что аргументации так себе.

История №4

Начала где-то с 21-ой тысячи пробега стучать тяга стойки стабилизатора. Я, кстати, на тот момент что именно стучит не знал/понимал. Зная как фиксируется работа сервиса решил запрос на сервис сделать через сайт. Сделал, там можно было выбрать день и время, причем хоть на следующий час от текущего момента. Был понедельник. Ну я понимал, что если я запишусь "прямо на сейчас" ничего из этого не выйдет. Я записался на вторник на обед и стал ждать реакции. Ее как догадываетесь не было. После того, как вышло время "мною" запланированного сервиса я решил позвонить по телефону. Когда начал рассказывать суть, мне говорят "так вы же уже на сайте обращались, правильно?", говорю "да", в ответ "а что с вами мастер не связался", говорю "нет", в ответ "были не правы, исправимся, ждите звонка от мастера". Ждал я до обеда среды, не дождался, звоню сам еще раз, в ответ "как, он снова не связался?" ... смешно уже стало, товары продают они дорогие, а сервис как ... Короче, еще через мне наконец звонит мастер и говорит "было много дел". Вопрос зачем выбор дня и времени на сайте? В итоге он меня записал на сервис на следующую пятницу, т.е. через 1, 5 недели. Посмотрели, сказали, что тяги надо менять, заказали их, ждали месяц наверно. Поменяли за бесплатно.

История №5

Засветился на приборной панели знак "гаечного ключа" и пошел обратный отсчет кажется где-то от 1, 5 тыс км. Уточнил по телефону, сказали, что это плановый съем данных с ботового компьютера, которые они отправляют в главный офис, но при этом можно не торопиться. Когда срок вышел, я записался на сервис. За одно я пожаловался на какой-то срежет в районе задней балки и дребезг стекл (детали были выше). При записи мне спросили, "вам нужна компьютерная диагностика и диагностика ходовой", я говорю "не знаю что мне нужно, знаю что вы там хотите снять показания и хочу убедится, что с машиной все в порядке и чтоб устранили проблемы, если гарантийные, т.к. по гарантии я обязан сообщить о проблемах в кротчайшие сроки". В итоге машину посмотрели: сняли показания, просиликонили, будь они не ладны, сказали и в целом сказали, что проблем нет. И тут ...барабанная дробь... мне выставляю счет за диагностику 600+ грн. Я спрашиваю "а за что?", от ответ "за диагностику, вы же сами ее запросили"... я был в "очумении": если у меня есть подозрения, что с машиной что-то не так, я обязан сообщить, но проверят мои подозрения только за мои же деньги и в итоге ответят, что "все хорошо", прямо вечный двигатель ребята изобрели. Я им в салоне громко вспомнил все былое, а в это время они временно ютились из-за реконструкции своего салона в соседнем вольво, надо сказать, что посетители, присматривающие себе намного более дорогие машины и не знающие о цене моей, с интересом наблюдали за моими возмущениями. В результате мастера быстро отозвали на разговор с кем-то старшим и он вернулся с просьбой "ну хоть 200 грн заплатите?". Лично для меня было последней каплей в отношениях с представительством фиата в Одессе.

На сегодня у меня пол подсветки кондиционера не работает, но этим горе мастерам я разбирать торпедо не дам, а то боюсь дребезгов появится больше, они, собственно, сами об этом предупреждают. Ну и стекла дребезжат, что очень бесит.

За сервис при этом исправно отдавал 4800 ежегодно и это без развал-схождения. Рассчитывал, что в эти деньги будет вменяемое сопровождение в течении гарантийного срока, но в результате имел кучу потерянного времени. Я бы даже был готов услышать, что что-то из того, на что я жалуюсь не является гарантийным случаем, но мне на такое отвечали "а мы что знаем, что есть гарантийный случай, а что нет нет".

В целом я машину советую. В целом сервис в Одессе отвратительный. Если сервис для вас не важен или вы вообще не дорожите "гарантией", то отговаривать от покупки не стал бы.

В тот же день Игорь Перекрестов дописал: P.S. Попытка обратится в центральный офис в Киеве со своим жалобами была неудачной, меня перенаправили к дилеру в Одессе, т.е. к тем, на кого я жалуюсь из чего можно сделать вывод, что в Украине вы правды не найдете, если столкнетесь с проблемой, которую не захотят решать на уровне вашего региона.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Щирий  

Отличный отзыв. Спасибо.

+6ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Тарахтящие стекла, сверчки, несколько детских болезней, которые никто не собирается устранять. Похоже, у автоваза все его проблемы наследственные от прародителя.
Приходилось сталкиваться с итальянским промышленным оборудованием, больше всего запомнились метизы россыпью в корпусных деталях, детали, присланные от другой модификации, шефмонтажник из Милана, который расчертил нам на стене отверстия для прокладки воздуховодов, а после их пробивки сказал, что он немного ошибся и придется все переделать.
В тоже время получали много всего из Австрии и Германии и все всегда было чётенько.

+2ОТВЕТИТЬ  
lp2  

"- главное - с момента продажи ты им просто не интересен, ты для них "напряг"."
- кажется мне так практически в любом официальном сервисе)))

клиент дорог пока он не отдал деньги, увы но это наши реалии

+2ОТВЕТИТЬ  
paladinbbk  

lp2, у меня мазда. Помогает с любой проблемой диллер. Но обычно это очень дорого стоит). А гарантийных случаев не было ни разу

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

что-то отзыв немного не соответствует оценкам, 5 звезд за надежность при таких косяках? это с жигулем если сравнивать? типа если едет - уже хорошо

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, Главные проблемы с сервисом )
Вот гарантия выйдет, подтянет к-то не криворукий стекла и светодиоды подпаяет в подсветке и буду радоваться

В остальном то все норм, как было 3 года назад так и осталось.

Проблемы то мелочные, просто сам ты лазить не имеешь права, а официалы не хотят ничего делать

+1ОТВЕТИТЬ  
Spotty  

Машине 3 года, пробег 60+, ничего из вышеописанного нет. Был нюанс с подсветкой на кондере, решили отлично, больше ничего по машине не было. Правда сервис на ИталМоторс и правда отвартительный и качество ужасное, обслуживаюсь на НикоСервис, делают все четко.

+1ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий Диброва  

- через полгода (5-6 тыс пробега) эксплуатации съела почти все масло, дальше жор замедлился и к 12 тыс вышел на "норму".

У меня пробег почти 8 тыс за первые 3 тыс эксплуатации долил 250 мл. масла. Уровень масла с того момента остался прежним.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Fiat Tipo: FIAT Tipo. Нетипичный итальянец
FIAT Tipo. Нетипичный итальянец

Седаны различных классов периодически попадают в поле зрения InfoCar.ua, но к новому FIAT Tipo у нас был особенный интерес. Причин тому несколько, но была главная сложность - где взять автомобиль? На выручку пришел столичный дилерский центр FIAT “Нико Диамант”, расположенный на Бориспольском шоссе. Как только машина стала доступна для тестов, мы сразу же отправились на

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8.900$ 2013 58.000 км
смотреть все
объявления