Расход в городе: 5.5 л/100км, по трассе: 4.0 л/100км, средний: 4.8 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Автомобиль был оформлен в лизинг в автосалоне. Использовался как тестовый и служебный автомобиль.
Выбор авто был труден:) Под пристальное внимание попал равон р4, дизельный логан и пежо 301, типо с бензиновым 1.4 двигателем.К финишу пришли дизельный пежо 301 и бензиновый фиат. Но разница с пежо 301 бензинового фиата составляла 55 тысяч. Случайно заглянув на сайт италмоторс обеаружил дизельный фиат за 310 тыс. С пробегом 16 иыс. и решил что нужно брать.
Сам проехал пока только 2500 км и впечатления пока только положительные. Особенно не могу нарадоваться двигателю и шумоизоляции. Двигатель дизель 1.3 очень тихий и экономичный. Если сравнивать по этим 2 показателям то и шумка авто и работа двигателя вне конкуренции среди претендентов. Особенно не понравились ощущения от дизеля логана. Не знаю может такой попался, но вибрации от двигателя передавались не только на руль но и педали, а при запуске вибрировал пол в районе педалей. Хотя авто было новое, в салоне.
Так что даже спустя месяц пользования испытываю щенячий восторг.
Теперь по поводу определенной критики в некоторых отзывах. Да это не фольц и не шкода октавиа. Поэтому пересаживаться с этих авто в типо наверно не логично. Я пересел с калины, поэтому только положительные ощущения :)
Кстати соглашусь с общиии наблюдениями, карты дверей начинают поскрипывать ровно на 18000 :) Но больше ничего не скрипит. Да и панели скрипят чуть слышно.
Подвеска очень мягкая, что не всегда хорошо для наших дорог:) Но за комфорт нужно платить. По ощущениям подвеска отрабатывает лучше на скорости, по трасе очень плавно. В городе по волнам и неровностям немного раскачивает, но терпимо:) в калине совсем не качало - трясло :)
Из плюсов неплохой кондеционер, на второй скорости вентилятора в машине комфортно и не мерзнешь.
Неплохая музыка, хотя не хватает басов для рока.
Очень удобные кресла и подлокотник.
Удобный руль.
Плюсы автомобиля:Дизель.
Шумка.
Работа подвески.
Кондиционер.
Кресла и подлокотник.
Минусы автомобиля:Бортовой компьютер не показывает расход топлива за поездку. На калине было такое:)
Кстати очень по разному работает бортовой компьютер. На калине мгновенный расход топлива падал до 0 если ехать накатом, тут все равно показывает 2 литра на 100 км.
Совет покупателю:Берите смело, ибо за эти деньги конкурентов нет.
Хотя обслуживание будет по дороже чем у логана, пежо. На них просто больше не оригинальных запчастей.
Прошел ТО2 на 22400 км
В Запорожье обошлось 5600, думал будет больше
Перед ТО разболталась клема на плюсе, не заводилась Затянули до упора, но наверно буду что то подставлять.
Из неудобств - не на всех заправках подходит пистолет, хотя есть в комплекте переходник.
Двери по нашим ямам и буграм поскрипывают все сильнее Но как и на Калине все лечит радио
На кондиционере по городу расход подрос на 1л. Теперь в среднем 6 л.
Оценил регулировку по вылету руля и по высоте водительского сиденья - позволяет очень удобно устроиться для длительных переездов. Полулежа как в спорткаре и одновременно не лежишь на полу, все видно.
Седаны различных классов периодически попадают в поле зрения InfoCar.ua, но к новому FIAT Tipo у нас был особенный интерес. Причин тому несколько, но была главная сложность - где взять автомобиль? На выручку пришел столичный дилерский центр FIAT “Нико Диамант”, расположенный на Бориспольском шоссе. Как только машина стала доступна для тестов, мы сразу же отправились на