Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 5.2 л/100км, средний: 6.4 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Пришло время поменять автомобиль так как на предыдущем отьездил 9 лет (+-140 тыс км) и уже хотелось чего-то более комфортного и безопасного.
Предыдущая машина была формата микровен/хечбек и принципе хотелось чего то похожего но в 2019 году учетом небольшого бюджета ничего нормального не нашел.
Критерии выбора:
1) безопасность;
2) атмосферный мотор ( не принципиально мощность);
3) 6-я механика;
4) багажник 400+ литров;
5) достаточное количество места сзади;
6) +- достаточный клиренс (от 145 мм);
7) круиз-контроль;
7) цена 12-14к$.
Что еще смотрел:
------------
Pegeout 301 / Citroen C-Elysee
------------
Из плюсов для меня:
+ 1.6 атмосферный мотор;
+ недорогое обслуживание;
Из минусов для меня:
- немного дешевый салон;
- не был доступен круиз в нужной комплектации;
- достаточное легкий автомобиль что сказывается на толщине метала;
- в хорошей комплектации неоправданно дорог;
- 2 подушки в базе/средней комплектация.
------------
Citroen C3
------------
понравился, но маловат.
------------
Renault Duster
------------
В принципе неплох и достаточно ликвиден на вторичке.
Из плюсов для меня:
+ клиренс;
+ ликвидность;
+ норм багажник в переднеприводной версии.
Из минусов для меня:
- 1.6 двигатель (бензин) будет прожорлив и с проблемами по установке газа;
- сзади мне тесно;
- 5ти ступка механика;
- салон намного лучше чем предыдущей версии но очень качественный все равно.
Просьба учесть что многие минуси для всех упомянутых моделей тесно связывани с ограниченным бюджетом а также наличием тех или иных машин в наличии , так я не готов был ждать 2-3 месяца пока приедет автомобиль.
Fiat неожиданно понравился сразу начиная с модели 500l а дальше увидел Типо посидел и понял что мне в нем комфортно для начала. Смотрел еще в хетчбеке но не совсем понравился оббивка сидений и 20 к гривен доплаты.
В итоге приобол за 329 к в декабре ету седан с некорими опциями.
Плюсы автомобиля:Пока рано что-то говорить так как 8 тыс пробега ни о чем не скажут.
Но мне нравиться:
- экономичность;
- круиз;
- 500 км проезжаю и не устаю;
- достаточно симпатичный автомобиль.
Минусы автомобиля:- хотелось бы еще 1-2 см клиренса;
- есть небольшие огрехи сборки;
- блютус магнитола без возможности произведения музыки с телефона;
- наверное будет достаточно дорогое обслуживание.
Интересный автомобиль для покупки. Не интересовались вопросом установки ГБО, что говорят газовщики, дружит ли двигатель с газом, есть ли гидрокомпенсаторы и т.д.???
alxchu,
у меня достаточно спокойный темп вождения, приучил себя не спешить так как в машине часто ездят дети. Безусловно при больших пробках будет наверное 8-9 + литров. Но удивляет то что при скорости 70- 90 км в час показивает 4- 4,5 л.
Oggyxxl,
Для 1,8 5,8 это тоже отличный результат. Предыдущий авто расходовало +- 6 литров по трассе, но на данном авто ~-20 % меньше к расходу на трассе что не может не радовать.
Як власник, без жартів - щасливий, раджу вам поки не пізно глянути в місця стику ущільнювача задніх дверей, задня частина, приблизно на рівні нижнього краю скла. Там є напівсферичний гумовий елемент, на дверях, він зараза протирає фарбу, в мене до металу протер уже.
Седаны различных классов периодически попадают в поле зрения InfoCar.ua, но к новому FIAT Tipo у нас был особенный интерес. Причин тому несколько, но была главная сложность - где взять автомобиль? На выручку пришел столичный дилерский центр FIAT “Нико Диамант”, расположенный на Бориспольском шоссе. Как только машина стала доступна для тестов, мы сразу же отправились на