Расход в городе: 7.8 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Откатал я значит 1000 км и решил написать отзыв. Перед покупкой рассматривали такие авто как: Citroen C-Elysee/Peugeot 301, Renault Logan, Opel Astra J.
1. Citroen C-Elysee/Peugeot 301 смотрел на дизельные авто. Поехали кататься - не очень понравился интерьер, шум в салоне ну и цена на дизельную версию.
2. Логан - посидел в салоне и на этом всё. Если смотреть только на руль, приборную панель и на дорогу, то в принципе норм. Всё остальное очень дёшево.
3. Opel Astra J - сразу записался на тест-драйв. Машина понравилась: динамика (1.4 турбо всё таки), шумка, подвеска, екстерьер. Из минусов это интерьер - куча кнопок на торпедо прям как звездолёт какой то, и цена 400к+.
Fiat Tipo.
Зашёл в салон, сразу бросилась в глаза внешность Fiat Tipo Street - это просто пушка-ракета. Чёрные диски, фары с линзами, тонировка задних стекол (с напылением, а не пленка).
Интерьер - у итальянцев хороший вкус. Ничего лишнего, всё удобно, информативно. Руль очень удобный.
Был на тест-драйве и на версии с автоматом 1.6, и на 1.4 механике. Автомат удобно, но всё таки не для динамичной езды - иногда тупит, расход +1/1.5л, и цена на 2к зелёных дороже. По этому было принято решение брать Street 1.4 механика в красном цвете.
По динамике для города авто с головой головой хватает. Пока обкатка больше 3к не кручу. Расход 7.8 по городу, по трассе пока что не приходилось ездить. Про масложор ничего не могу сказать - маленький пробег.
Небольшое разочарование это штатная магнитола vp1. Как в 2019 году не установить Bluetooth для проигрывания музыки??? Есть блютуз для звонков по телефону (и кнопки управления звонком на руле), но нет поддержки аудио. Непонятно. В цветной магнитоле vp2 это функция есть.
Машина выбирается по потребностям и возможностям. Это не болид и не джип, а отличный городской автомобиль, с небольшим расходом, вместительным багажником, хорошей управляемостью.
Буду дополнять отзыв в процессе эксплуатации авто.
Плюсы автомобиля:520л багажник, подвеска, шумоизоляция, внешний вид, режим City.
Минусы автомобиля:Отсутствие bluetooh в штатной магнитоле, отсутствие брызговиков, цены на обслуживание у официалов.
alxchu, ти настільки босяк, що за відсутності аргументів починаєш переходити на особистості? Тіпо бюджетка з ідіотським мотором, у якого тонюсінькі кільця призводять до охуєнного масожора з перших кілометрів експлуатації. Чекати ресурса ( моторна олива гарно засирає двигло нагаром ) від такого піхла не варто. От коли тонюсіньке маслоз'ємне заляже тис на 70-100 , тоді масло полетить відрами+задірчики гарантовано. Удачі в лотареї, ви купили саме той квиок
ING, fiat tipo - автомобиль для большого города с нормальными дорогами, в котором есть сервис фиат и возможность быстро заказать запчасти для фиата. Astra J - автомобиль однозначно более высокого класса, более приятный и надежный. В принципе можно брать для любой местности, но он устаревший по дизайну и эргономике, цена относительно конкурентная.
Сравнивать авто не очень корректно ввиду разницы в стоимости и классе.
Wert, Я вже зробив 1 ТО масла за минулий рік ні разу не доливав, динаміка згоден в Опелі кращі на порядок, все таки турбіна стоїть, по екстер'єру Тіпо кращий , як на мене, по інтер'єру плюс - мінус те саме по якості не скажу але то мій другий Фіат то напевно можу сказати що якість там европейського рівня, не якесь там , як ви кажете, "відро з болтами" та ще й з Китая.
Ворон81, у мого відра з болтами крітілки клімат-системи не теліпаються як яйця у дворового паса))), про все інше навіть і мови немає. В сім'ї 2 авто Пежо 208, то йому теж до китайця МГ6 далеченько
Wert, Можете їздити на чому завгодно то ваше право, але якось толерантніше потрібно напевно коментарі писати, я особисто на 1000% відсотків задоволений своїм авто, якби обирав зараз то знов би купив Тіпо, по ціні та якості то оптимальний, на мій суб'єктивний погляд, автомобіль в якому не потрібно платити за марку та додаткові опції.
Wert, Хороший дизайн - индивидуально для каждого человека, поэтому утверждать, что дизайн Астра лучше, я бы не стал. Лично по моему мнению, дизайн Опель лучше, чем у Логана, но не более.
Качество... После того, как я решил потрогать материал спинки кресла (спереди ) и моя рука провалилась, поскольку ткань была натянута, я просто закрыл дверь авто... В отличии от тех же Типо, Мегана, Витары - Астра испортила впечатление.
Wert, Во первых по поводу масложора, его практически нет, точнее он максимум как на goat linea-1, 1,5 литра от замены дозамены, что лично меня ничуточку не смущает.
Во вторых по поводу ресурса у отца серебристый фиат линеа 2011 года выпуска, автомобиль из нового немного брал масла, на данный момент пробег 243000 тыс километров!, двигатель берёт масла сколько брал, ничуточку больше!!
Да и вообще для особо одарённых людей как вы, атмосферный двигатель всегда надёжнее и ресурсные недели турбо-движок, что лично для меня и стало очевидным выбором в покупке данного автомобиля, в надёжности не сомневаюсь, на фиат линеа ещё думаю тысяч 150000 до ремонта отъездит отец смело.
Та к что идите лесом уважаемый turbo-Opel вод!!!
Проехал 6000.
Рассход по городу (Киев) 7.4, трасса примерно 5.5 -6.
Динамики хватает с головой.
Из минусов это только то, что всё таки подьедает масло, и приходится доливать, но «Очі бачили шо брали».
В принципе доволен, отличный авто за эти деньги)
Седаны различных классов периодически попадают в поле зрения InfoCar.ua, но к новому FIAT Tipo у нас был особенный интерес. Причин тому несколько, но была главная сложность - где взять автомобиль? На выручку пришел столичный дилерский центр FIAT “Нико Диамант”, расположенный на Бориспольском шоссе. Как только машина стала доступна для тестов, мы сразу же отправились на