Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Tipo 2018 года


Автомобиль: Fiat Tipo Hatchback 2018 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.4 бензин + ГБО
Автор: Андрей (Украина, Киев)   16.05.2019
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Выбирал долго, для меня важны были следующие критерии:

- вместительный салон и багажник;
- просторный и комфортный салон;
- достаточный дорожный просвет для наших дорог.

Все эти критерии продиктованы тем, что мы с семьей стараемся много путешествовать на машине. Не буду долго описывать, как я пришёл к этой модели, просто опишу свои ощущения в сравнении с 301 пежо, на котором ездил последние 3 года перед покупкой фиат.

Первое - ощущения от езды. Машина значительно тяжелее чем пежо 301, и это очень хорошо сказывается на плавности движения, в том числе по неровному покрытию. Кстати, ямы подвеска отрабатывает очень хорошо, а вот с выпирающими поперек рельсами и брусчаткой справляется чуть хуже, чувствуются толчки. В целом, машина одновременно более резвая и более плавная. Первая передача очень короткая, третья же подобрана очень удачно, для Киева (кроме скоростных прямиков) везде хватает диапазона третьей передачи.

Второе - салон. Он значительно просторнее, чем пежо 301. Со своим ростом 193, на пежо я отодвигал водительское до упора назад, тут же процентов 30 ещё есть запаса, куда отодвинуться. Руль имеет более чем достаточный диапазон регулировки по глубине и высоте, посадка очень удобная. Уже успели съездить из Киева в Ужгород, за день вышло под 900 км пробега - впечатления очень хорошие. Спина и плечи не устали, комфортная крейсерская скорость 130-150. После 150 динамика резко падает, до 175 разгоняется ощутимо дольше, быстрее не ехал.

При покупке в качестве доп опции установил ГБО. Из неприятного, первые пару тысяч периодически загоралась лампочка ошибки в системе впрыска, однако на станции техобслуживания сказали, что никаких неисправностей нет. Расход газа по трассе около 9 литров с кондиционером и средней скорости 130.

По шумоизоляции, в сравнении с пежо 301, все супер. Единственное что, во время дождя очень слышно дорогу через задние арки. Но в остальном просто супер.

Плюсы автомобиля: Дизайн, подвеска, комфорт.

Минусы автомобиля: Нет автозакрытия дверей при начале движения. Грубая регулировка скорости обдува (всего 4 положения: 0,1,2,3). Сложно найти коврики под модель. Слабая шумкоизоляция задних арок.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

ING  

А почему хетч а не седан?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ING, субъективно мне внешне больше нравится хэтчбек. У седана мне не понравился вид задних фар.

+1ОТВЕТИТЬ  
ING  

Удачи на дорогах.

+2ОТВЕТИТЬ  
Woody Gutsler  

доброго времени суток,есть важный вопрос- как динамика на газу ?

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Woody Gutsler, по газу (4-е поколегие) скажу так, разницу не вооружённым глазом сложно будит заметить, но она есть в любой случае даже на идиально настроенном ГБО, и дело тут не в Типо, это так на любом авто (с двиглом до 3-х литров). Например, если вы достаточно опытный водитель (именно одного и того же авто) , то после продолжительной поездки на газу, перейдите на бензин и поездите так, и тут должны будите уловить разницу. При других условиях её будит ощутить сложно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Woody Gutsler  

спасибо за ответ !
А как вообще динамика и гарантия на что слетела после установки ГБО,потому как в Одессе дилер то говорит гарантия не распространяется на блок управления цилиндрами,то на весь двигатель,как у вас ?

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Woody Gutsler, выше написаное касается динамики тоже. Относительно гарантии, тут чёткого ответа нет, каждый официал скажет, что слетает с неё, если ставите не у них, но мастерство ГБОшников официалов, как правило, низкое. Если решитесь ставить не у официалов, то гарантию на двигло потеряете, на остальные узлы она останиться, хоть это будут сразу и отрицать, но любой адекватный юрист это исправит, т. к. ГБО не имеет ни какого отношение к другим узлам и агригатам. А при покупке авто всегда все будут заверять, что проблем не будит в любом случае и ставьте что хотите. Т. е. если вы уверенны в движке, то ставьте ГБО в любом месте, на остальное гарантия остаётся.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Woody Gutsler, в моем случае гарантия ни на что не "слетела", полная гарантия на двигатель и ГБО.
У меня ГБО было установлено сразу официалами при покупке.
По динамике вопрос действительно сложный - разницу я не ощутил.

+1ОТВЕТИТЬ  
Woody Gutsler  

ясно,спасибо за подробный ответ и совет !

ОТВЕТИТЬ  
ErickChe  

При встановленні ГБО, як вирішили питання з запаскою?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ErickChe, під час подорожей за місто, розміщую її у багажне відділення. Однак,при повсякденному використанні в місті, із собою запаску не беру - про всяк випадок придбав герметик, щоб у разі необхідності мав змогу дістатися до шиномонтажу.

ОТВЕТИТЬ  
ErickChe  

Ga Sher, дякую за відповідь.. Місця вона займає, мабуть, забагато в дальній дорозі, але без цього ніяк..

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Пробег перевалил за 10 тыс.
Из замечаний - появился периодический писк из вентилятора на малой и средней скорости обдува (точно такая же проблема меня бесила в предыдущей машине, тогда мне сказали на СТО, что для того, чтобы добраться до вентилятора надо разбирать чуть ли не пол торпедо, так и не победил). Посмотрим, что скажут на СТО во время планового ТО.
Второе замечание - двигатель потребляет масло. Всего за 10 тыс долил около полутора литров, что тоже неприятно удивило.
В остальном - сплошные радости, других замечаний нет. Близится зима, посмотрим как себя покажет на наших нечищенных дорогах
Из плюсов - приятно порадовал датчик контроля давления в шинах. Утром только выехал со двора, через минуту сработал датчик. Остановился на заправке, визуально все ОК. На всякий случай заехал на шиномонтаж - обнаружили гвоздь в колесе, начало понемногу стравливать. Без TPMS так бы и поехал на приспущенном колесе...

+2ОТВЕТИТЬ  
Gigabyte7  

Ga Sher, "чтобы добраться до вентилятора надо разбирать чуть ли не пол торпедо"
Не захотели просто морочится, у самого потребности лезть к печке не было, но видел подробную инструкцию с фото, как добраться самому, заняло максимум бы полчаса.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Что ж, с наступлением холодов появилось о чем добавить. К сожалению, негативный отзыв.
Машина на холодную не едет от слова вообще. Проблемы начались, когда температура опустилась до +5. При запуске двигателя, начинает мигать лампочка чека (проверить двигатель), далее двигатель начинает троить, на нажатие педали газа не реагирует, глохнет или продолжает работать с перебоями.
Я делаю следующим образом - жду минуту, потом глушу двигатель, завожу снова и прогазовываю (до 3-4 тыс оборотов) и держу так ещё полминуты, потом начинаю потихоньку трогаться с перегазовкой.
Официалы разводят руками - типа проблем нет, в памяти записывается ошибка "пропуск зажигания" для всех цилиндров, но так как к ним я приезжаю на прогретой машине, то никаких проблем показать им не могу. Видео записывал, им показывал - говорят ничего не поделать, бывает, надо прогреваться.
Сплошной негатив, особенно когда на машине ездит жена и звонит мне с вопросом "машина не едет". Сейчас думаю, что делать, с кем советовался - говорят скорее всего напортачили официалы при установке ГБО....

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В качестве костыльного решения, выкатал газ в ноль, при езде на бензине с пустым газовым баллоном проблем вообще никаких.
То есть, однозначно дело в газу, только непонятно, как диагностировать и заставить починить по гарантии.

+1ОТВЕТИТЬ  
Gigabyte7  

Ga Sher, или криворукие установщики, либо на самом деле есть проблема, но меня о этом предупреждали еще до покупки, что при установке газа на машину могут быть проблемы в холодное время года при заводке. И ставили перед фактом, что с этой проблемой еще не научились бороться. Сам ГБО не устанавливал, подожду период обкатки + может все таки прояснится будут акциз на газ увеличивать или нет, потому как если повысят смысла устанавливать газ не вижу

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Проблема решена. Поехал на профильное СТО, специализирующееся на ГБО.
По их словам, форсунки, которые мне поставили официалы, одни из самых бюджетных и в принципе не рекомендуются к установке на мой двигатель.
Помимо этого,при диагностике была обнаружена неисправность одной из форсунок. Тратить время на гарантийную замену одного "Г" на такое же я не стал, заменив форсунки на Concord.
Итого, моей ошибкой было решение ставить газ у официалов - на профильном СТО было бы намного качественнее, и (внезапно) дешевле, с такой же гарантией (100 тыс/3 года).

+1ОТВЕТИТЬ  
Gigabyte7  

Ga Sher, если не секрет, на профильном СТО какую сумму озвучили?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat 500 2015 Fiat 500 10.900$ 2015 60.000 км
Fiat Scudo 1998 Fiat Scudo 1.800$ 1998 300.000 км
Fiat Doblo 2004 Fiat Doblo 4.990$ 2004 222.000 км
Fiat Panda 2011 Fiat Panda 5.100$ 2011 124.000 км
смотреть все
объявления