Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Tipo 2018 года


Автомобиль: Fiat Tipo Hatchback 2018 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.4 бензин + ГБО
Автор: Андрей (Украина, Киев)   16.05.2019
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Выбирал долго, для меня важны были следующие критерии:

- вместительный салон и багажник;
- просторный и комфортный салон;
- достаточный дорожный просвет для наших дорог.

Все эти критерии продиктованы тем, что мы с семьей стараемся много путешествовать на машине. Не буду долго описывать, как я пришёл к этой модели, просто опишу свои ощущения в сравнении с 301 пежо, на котором ездил последние 3 года перед покупкой фиат.

Первое - ощущения от езды. Машина значительно тяжелее чем пежо 301, и это очень хорошо сказывается на плавности движения, в том числе по неровному покрытию. Кстати, ямы подвеска отрабатывает очень хорошо, а вот с выпирающими поперек рельсами и брусчаткой справляется чуть хуже, чувствуются толчки. В целом, машина одновременно более резвая и более плавная. Первая передача очень короткая, третья же подобрана очень удачно, для Киева (кроме скоростных прямиков) везде хватает диапазона третьей передачи.

Второе - салон. Он значительно просторнее, чем пежо 301. Со своим ростом 193, на пежо я отодвигал водительское до упора назад, тут же процентов 30 ещё есть запаса, куда отодвинуться. Руль имеет более чем достаточный диапазон регулировки по глубине и высоте, посадка очень удобная. Уже успели съездить из Киева в Ужгород, за день вышло под 900 км пробега - впечатления очень хорошие. Спина и плечи не устали, комфортная крейсерская скорость 130-150. После 150 динамика резко падает, до 175 разгоняется ощутимо дольше, быстрее не ехал.

При покупке в качестве доп опции установил ГБО. Из неприятного, первые пару тысяч периодически загоралась лампочка ошибки в системе впрыска, однако на станции техобслуживания сказали, что никаких неисправностей нет. Расход газа по трассе около 9 литров с кондиционером и средней скорости 130.

По шумоизоляции, в сравнении с пежо 301, все супер. Единственное что, во время дождя очень слышно дорогу через задние арки. Но в остальном просто супер.

Плюсы автомобиля: Дизайн, подвеска, комфорт.

Минусы автомобиля: Нет автозакрытия дверей при начале движения. Грубая регулировка скорости обдува (всего 4 положения: 0,1,2,3). Сложно найти коврики под модель. Слабая шумкоизоляция задних арок.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

ING  

А почему хетч а не седан?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ING, субъективно мне внешне больше нравится хэтчбек. У седана мне не понравился вид задних фар.

+1ОТВЕТИТЬ  
ING  

Удачи на дорогах.

+2ОТВЕТИТЬ  
Woody Gutsler  

доброго времени суток,есть важный вопрос- как динамика на газу ?

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Woody Gutsler, по газу (4-е поколегие) скажу так, разницу не вооружённым глазом сложно будит заметить, но она есть в любой случае даже на идиально настроенном ГБО, и дело тут не в Типо, это так на любом авто (с двиглом до 3-х литров). Например, если вы достаточно опытный водитель (именно одного и того же авто) , то после продолжительной поездки на газу, перейдите на бензин и поездите так, и тут должны будите уловить разницу. При других условиях её будит ощутить сложно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Woody Gutsler  

спасибо за ответ !
А как вообще динамика и гарантия на что слетела после установки ГБО,потому как в Одессе дилер то говорит гарантия не распространяется на блок управления цилиндрами,то на весь двигатель,как у вас ?

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Woody Gutsler, выше написаное касается динамики тоже. Относительно гарантии, тут чёткого ответа нет, каждый официал скажет, что слетает с неё, если ставите не у них, но мастерство ГБОшников официалов, как правило, низкое. Если решитесь ставить не у официалов, то гарантию на двигло потеряете, на остальные узлы она останиться, хоть это будут сразу и отрицать, но любой адекватный юрист это исправит, т. к. ГБО не имеет ни какого отношение к другим узлам и агригатам. А при покупке авто всегда все будут заверять, что проблем не будит в любом случае и ставьте что хотите. Т. е. если вы уверенны в движке, то ставьте ГБО в любом месте, на остальное гарантия остаётся.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Woody Gutsler, в моем случае гарантия ни на что не "слетела", полная гарантия на двигатель и ГБО.
У меня ГБО было установлено сразу официалами при покупке.
По динамике вопрос действительно сложный - разницу я не ощутил.

+1ОТВЕТИТЬ  
Woody Gutsler  

ясно,спасибо за подробный ответ и совет !

ОТВЕТИТЬ  
ErickChe  

При встановленні ГБО, як вирішили питання з запаскою?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ErickChe, під час подорожей за місто, розміщую її у багажне відділення. Однак,при повсякденному використанні в місті, із собою запаску не беру - про всяк випадок придбав герметик, щоб у разі необхідності мав змогу дістатися до шиномонтажу.

ОТВЕТИТЬ  
ErickChe  

Ga Sher, дякую за відповідь.. Місця вона займає, мабуть, забагато в дальній дорозі, але без цього ніяк..

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Пробег перевалил за 10 тыс.
Из замечаний - появился периодический писк из вентилятора на малой и средней скорости обдува (точно такая же проблема меня бесила в предыдущей машине, тогда мне сказали на СТО, что для того, чтобы добраться до вентилятора надо разбирать чуть ли не пол торпедо, так и не победил). Посмотрим, что скажут на СТО во время планового ТО.
Второе замечание - двигатель потребляет масло. Всего за 10 тыс долил около полутора литров, что тоже неприятно удивило.
В остальном - сплошные радости, других замечаний нет. Близится зима, посмотрим как себя покажет на наших нечищенных дорогах
Из плюсов - приятно порадовал датчик контроля давления в шинах. Утром только выехал со двора, через минуту сработал датчик. Остановился на заправке, визуально все ОК. На всякий случай заехал на шиномонтаж - обнаружили гвоздь в колесе, начало понемногу стравливать. Без TPMS так бы и поехал на приспущенном колесе...

+2ОТВЕТИТЬ  
Gigabyte7  

Ga Sher, "чтобы добраться до вентилятора надо разбирать чуть ли не пол торпедо"
Не захотели просто морочится, у самого потребности лезть к печке не было, но видел подробную инструкцию с фото, как добраться самому, заняло максимум бы полчаса.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Что ж, с наступлением холодов появилось о чем добавить. К сожалению, негативный отзыв.
Машина на холодную не едет от слова вообще. Проблемы начались, когда температура опустилась до +5. При запуске двигателя, начинает мигать лампочка чека (проверить двигатель), далее двигатель начинает троить, на нажатие педали газа не реагирует, глохнет или продолжает работать с перебоями.
Я делаю следующим образом - жду минуту, потом глушу двигатель, завожу снова и прогазовываю (до 3-4 тыс оборотов) и держу так ещё полминуты, потом начинаю потихоньку трогаться с перегазовкой.
Официалы разводят руками - типа проблем нет, в памяти записывается ошибка "пропуск зажигания" для всех цилиндров, но так как к ним я приезжаю на прогретой машине, то никаких проблем показать им не могу. Видео записывал, им показывал - говорят ничего не поделать, бывает, надо прогреваться.
Сплошной негатив, особенно когда на машине ездит жена и звонит мне с вопросом "машина не едет". Сейчас думаю, что делать, с кем советовался - говорят скорее всего напортачили официалы при установке ГБО....

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В качестве костыльного решения, выкатал газ в ноль, при езде на бензине с пустым газовым баллоном проблем вообще никаких.
То есть, однозначно дело в газу, только непонятно, как диагностировать и заставить починить по гарантии.

+1ОТВЕТИТЬ  
Gigabyte7  

Ga Sher, или криворукие установщики, либо на самом деле есть проблема, но меня о этом предупреждали еще до покупки, что при установке газа на машину могут быть проблемы в холодное время года при заводке. И ставили перед фактом, что с этой проблемой еще не научились бороться. Сам ГБО не устанавливал, подожду период обкатки + может все таки прояснится будут акциз на газ увеличивать или нет, потому как если повысят смысла устанавливать газ не вижу

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Проблема решена. Поехал на профильное СТО, специализирующееся на ГБО.
По их словам, форсунки, которые мне поставили официалы, одни из самых бюджетных и в принципе не рекомендуются к установке на мой двигатель.
Помимо этого,при диагностике была обнаружена неисправность одной из форсунок. Тратить время на гарантийную замену одного "Г" на такое же я не стал, заменив форсунки на Concord.
Итого, моей ошибкой было решение ставить газ у официалов - на профильном СТО было бы намного качественнее, и (внезапно) дешевле, с такой же гарантией (100 тыс/3 года).

+2ОТВЕТИТЬ  
Gigabyte7  

Ga Sher, если не секрет, на профильном СТО какую сумму озвучили?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Gigabyte7, на профильном СТО мне бы поставили такое же за 7, нормальное ТБО за 12. как ни крути, дешевле.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
koluk7777  

Привет!Если не секрет как машина себя показала за это всё время?Себе разсматриваю эту машину, и сколько стоит ТО ! буду благодарен за ответ.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Привет! Показала себя достойно, нареканий на авто нет. Были замечания к установленному официалами ГБО, но к машине это не относится.
В целом, скоро будет год машине, пробег подходит к 15 тыс, полет нормальный.

+1ОТВЕТИТЬ  
koluk7777  

Большое спасибо за ответ! После 15тыч,напишиш как себя стойки стабилизатора за зиму отездили.Я себе ближе к лету выбираю между i30 и Типо Hatchback Street ,все убалтуют на i30 но он дороже и комплектация не такая

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

koluk7777, по ходовой вопросов за зиму никаких. С другой стороны, зимы считай что не было.
К сожалению, когда я покупал, комплектации стрит в салоне не было. Сейчас подумываю заменить кондер на климат, думаю ближе к след зиме созрею.

+1ОТВЕТИТЬ  
koluk7777  

И сколько по деньгам ТО обошлось?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

koluk7777, будем считать что зима кончилась, я на летнюю уже переобулся. по ходовой проблем никаких.
По стоимости ТО найду квитанцию и напишу точную стоимость у официалов, однако, так как год прошёл и по машине никаких вопросов нет, дальнейшее обслуживание планирую делать не у официалов, а на проверенном специализированном СТО, на котором обслуживаю вторую машину (Fiat 500 американец). На том СТО стоимость ТО порядка 2 тыс грн будет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

koluk7777, всего ТО с учётом газового 4,5к
если точнее, то
масло 3,35 литра - 830 грн
воздушный фильтр 475 грн
масляный фильтр 344 грн
газовый фильтр 47 грн
скан компьютера 168 грн
ТО-1 работы 1750 грн
защита двигателя снятие-установка 210 грн
газовое ТО 630 грн

Это у официалов в декабре 2019

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
koluk7777  

Спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
koluk7777  

Спасибо! Если на бензине то от 3000-3500 грн можно вложится

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

koluk7777, делал в этом месяце ТО на фиате 500 не у официалов, цена для ориентира такая:
масло Selenia K.P.E 5w40 4 литра - 1070 грн
масляный фильтр 210 грн
замена масла двигателя и фильтра масла - 150 грн
снятие-установка защиты двигателя - 150 грн

Также, у меня уже подошло время замены ГРМ, обошлось в:
комплект ГРМ (ремень + ролик) 1125 грн
Замена ремня и ролика ГРМ - 1100 грн.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

запчасти все оригинал из италии, коробки при мне вскрывались. честно говоря, своему СТО я доверяю больше, чем официалам те отказываются пускать в рабочую зону и не показывают как работают, что заливают и ставят... Да и по разговору, когда консультаровался, в некоторых вопросах плавают.

+1ОТВЕТИТЬ  
koluk7777  

Да цены реально дешевле чем на мой Хендай Акцент! У меня на замены ГРМ,Ремней, Роликов и масла с фильтрами и с работай то получается до 6-7тис.минял всё 2019 год перед новым годом

ОТВЕТИТЬ  
koluk7777  

Говорят что у Фиата движок масло жор! много доливать масла надо до замены?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

koluk7777, по поводу масла - смотря как крутить. Если ездить спокойно, то не ест (например, когда у меня жена ездит, масло держится на одном уровне). Если крутить, то потребляет. Я езжу динамично, у меня может уходить до 100 мл на тысячу км.
За первые 12 тыс я долил около литра, но стоит понимать, что это с учётом обкатки.

ОТВЕТИТЬ  
Gigabyte7  

koluk7777, кроме расхода масла в мировой глобальной модели речь идет об общем снижении выбросов и расхода топлива, так вот фиат вместо того чтобы нам впихивать одноразовые алюминиевые двигатели, как хюндай, киа и т.д. оставил чугунный блок, маслофорсункы, но облегчил ЦПГ, добились нормального евро и снизили расход топлива, при этом двигатель стал мощнее, без всякой лобуды, типа фазорегуляторов (где постоянно выходят из строя дорогостоящие клапаны), изменяемой геометрии впускного коллектора (бабочки смерти, которые клинят или заслонки которые прилетают в камеру сгорания) и другой хрени, которые идут только в сборе.
А тот расход масла идущий в двигателях 1.4 называть масложор неправильно, потому что если взять для примера Лансер 9 с его 1.6, то у их это не конструктивная особенность как у фиата, а износ маслоземних колпачков и закоксования колец, причиной чего часто является ГБО и слишком длинный интервал смены масла. Также в Лансере в книжке не указано какой должен быть росход масла, и само масло используется полнозольное (в Типо малозольник), а следовательно расхода масла не предусматривался. В случае Фиата можно сделать чтоб двигатель "не употреблял" масло, меняютсяпоршни на высокие, при этом падает мощность с 95 до 65-70, падает момент, вырастает расход топлива, минимум на 2 л / 100км. А теперь посчитайте если даже крутили двигатель, то что лучше долить при необходимости 100 мг масла или 2 л топлива?
Также если уменьшить период смены масла, то расход будет меньше, эдинственное что это не относится к периоду обкатки, так может расход быть и при небольшой наработке масла.

+2ОТВЕТИТЬ  
koluk7777  

Я всё понял,

ОТВЕТИТЬ  
koluk7777  

По ходовой части позже напиши

ОТВЕТИТЬ  
Gigabyte7  

koluk7777, если вопрос мне, то по ходовой особо вроде никто не жаловался, проблема гула на 6 передаче ( в основном это при оборотох около 2000 и ниже, что даже не желательно), если прислушаться, обычно решается заменой масла в коробке, причина скорее всего в неполном уровне масла с завода. Или льют не Тутелу, а какой-то аналог.

+1ОТВЕТИТЬ  
koluk7777  

Меня блин убалтуют на бу с Кореи

ОТВЕТИТЬ  
Spiro  

Доброго дня.
Придбав тіпо хетчбек стріт 01.11.2019 року.
Зараз пробіг 10 тис. 100 км.
Здійснював заміну моторного мастила та масляного фільтру після 2-ох тис. пробігу на офіційному СТО Італмоторс.
Також проходив перше ТО на пробігу 10 тис. там же (Кільцева, 14).
Підтверджую той факт, що в ремонтну зону пускають тільки тоді коли машина вже на підйомнику, проте не дозволяють зайти під неї, щоб оглянути ті моменти які дійсно цікавлять. Тобто факт заміни повітряного фільтра не спостерігав, оскільки його замінили до підняття автомобіля на підйомник. З огляду на дану обставину, доволі не дешеве обслуговування і не дуже ввічливе ставлення до клієнта з боку фахівців СТО, маю намір здійснювати подальше обслуговування десь в іншому місці.
Ви зазначали, що обслуговуєте Фіат 500 на СТО, фахівцям якого довіряєте більше ніж фахівцям офіційного СТО.
Підкажіть, будь-ласка, контакти даного СТО, бажано адресу і контактний телефон. Чи, можливо, посилання на їх сайт.
Завчасно вдячний.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Spiro, кстати, по тем же причинам Типо тоже уже не обслуживаю у официалов. К счастью, никаких проблем, требующих гарантийного ремонта, за полтора года не появилось - поэтому решил продолжать обслуживание у Хоттабыча (мне кажется так для машины лучше, мне комфортнее, и цены адекватнее).

ОТВЕТИТЬ  
AlexShk  

Spiro, мене, як власника аналогічного авто, зацікавила причина заміни масла на 2 тис. пробігу.
В мене зараз приблизно стільки ж - я дивився на щуп, то і рівень масла і його колір нормальні.
Цікаво, може є якісь підводні камені?

ОТВЕТИТЬ  
Dave74  

Напишите, пожалуйста, отзыв на 500. Интересно, что за зверь.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Камаев, написал более полугода назад. За полгода добавить нечего, машина огонь

ОТВЕТИТЬ  
Dnippi  

Учитывая разница в цене установки ГБО у официалов и неофиуиалов можно было ездить до окончания гарантии на бензине, потом установить ГБО)(

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat Doblo 2006 Fiat Doblo 4.999$ 2006 250.000 км
Fiat 500 2016 Fiat 500 8.100$ 2016 115.000 км
Fiat 500 2015 Fiat 500 12.400$ 2015 104.000 км
Fiat 500L 2014 Fiat 500L 8.950$ 2014 170.000 км
смотреть все
объявления