Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Tipo 2017 года


Автомобиль: Fiat Tipo 2017 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 13000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - MID
Автор: Сергей (Украина, Киев)   20.09.2018
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Брал новую с салона! Много писать не люблю, опишу вкратце.

Машина очень добротная, у нее только один минус, со временем начинают дребезжать боковые пластиковые накладки что возле зеркал (в салоне) и панелька где управление стеклоподьемниками (запихнул самоклейку ворсистую и устранил), на этом негатив закончился и только из-за этого общее впечатление поставил 4 звезды.

Был скрип в области водительской стойки где ремень, официалы разобрали, собрали и ничего не устранили, взяли 500грн за диагностику. Нафик такой сервис? В итоге, погуглил отзывы, поехал, купил белую смазку и смазал замки, все, настала тишина. А я в сервисе говорил, может замки нужно смазать, сухие же? Нет, не нужно.

Теперь плюсы, ходовка отстроена мега, одним словом Итальянцы, автомобиль настолько устойчивый и дружелюбный, что даже ребенок с ним справиться, по трассе когда был момент, получилось ехать 185км/ч, сказать комфортно - ничего не сказать, просто повесил руки на руль и катился как будто еду км 80. Машина просто невероятно устойчивая и скорости совершенно не чувствовалось. Разгон, на сервисе говорят что это не совсем 1.6 а 1.6турбо, хз так ли это, но, в городе на светофорах я первый (когда хочу), машина прет. А вот на трассе, после 130-140км разгон уже не такой резвый и обгон дается сложнее, скажем так, даже до 150.

По напряжности двигателя, чувствуется легкий напряг в двигателе после 170, до 160 машина идет легко и непринужденно, другой вопрос, где ездить 160? Нигде, 130 максимум.

Посадка, материалы в целом, качество материалов на голову выше конкурентов, искал машину в пределах до 500 - 600тыс, смотрел и Киа, Мазда, Шевроле, Хердай, Ситроен, даже Тойоту (вообще хлам, консервная банка), Фиат оказался самый добротный.

Машина выдержала дорогу Киев-Геническ, влетал в такие ямы, что думал все, приехали, хрен, живая. Видел я, как другие марки (солидарности ради называть не буду бренды) которые влетели в ту же яму и остались без колеса, одним словом, Фиат - это надежность.

Автомат, в моем бюджете - это единственная машина которая реагирует моментально без тупизны и 4х-секундных замучивостей как Мазда 3. Нажал - поехал, в момент, два раза кинул педаль, понизилась моментально и пошла на обгон, одним словом, на ручной режим я не переключаюсь, нет нужды, коробка лучшая в своем классе.

Что я хочу сказать? Комфортный, резвый, добротный автомобиль, а еще грамотно настроен звук в салоне, сбалансирован, конечно не Hi-End, немного не хватает стереопанорамы и деталей ВЧ, но, именно АЧХ настроена очень хорошо, по звучанию из всех перечисленных - это машина звучит лучше все!!!

Что мне еще нужно? Да ничего, поездив по разным салонам после, я понял, какие все остальные машины печальные, разве что немцы хороши, но, когда посмотрите на Альфу, Ауди покажется китайской.

Следующее авто - только Итальянское и наверное это будет Альфа!

Плюсы автомобиля: Надежность, динамика, моментальная реакция на педаль, АКПП, звук в салоне (музыка).

Минусы автомобиля: Со временем начали дребезжать накладки на зеркалах в салоне, судя по отзывам у всех оно, лечится легко без разбора.

Совет покупателю: Однозначно рекомендую!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MaxCrank  

Эмм, сорри, конечно, но очень похоже на заказной отзыв, потому что по ходовым качествам всё вообще не так... катал такую же машину на тесте. В моём отзыве об Элантре придирались, что мне там хватает динамики на 1.6, но здесь сам должен сказать, что Типо не едет. По крайней мере, так, как написано. "коробка лучшая в своем классе." - обычный гидрик, который часто задумывается, никаких "моментальных" переключений там и близко нет. Ну и раз Вы и на Хёнде поездили, и на Ситроене, то тем более лукавите - именно их гидротрансформаторы являются лучшими в классе. "До 160 машина идет легко и непринужденно" - со 110 л.с. атмосферником и типично-задумчивым гидротрансформатором, серьёзно?) Двигатель ещё ладно, но коробка там съедает дай Боже по ощущениям, и "легко и непринуждённо" Типо (по крайней мере, на автомате) не едет никогда. Движок на разгоне работает натужно (всё именно так, как говорилось в обзоре Инфокар), и звук при этом не очень. Что там будет на 160, я даже боюсь представить.

+10-4ОТВЕТИТЬ  
Spotty  

MaxCrank, отзыв не заказной, писал я. Если Вы в Киеве проживаете или в области, можем прокатиться, может я чего-то не понимаю в автомобилях - это мое первое авто. Но покатавшись по тестдрайвам, именно Типо оказался лучше остальных. Видимо Вы на нем не ездили, ну или у нас разные вкусы.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
MaxCrank  

Spotty, как минимум, мои ощущения по движкам/коробкам полностью совпадают с Инфокаровскими, а у Вас откуда-то взялись "моментальные" перключения в Типо, которых ни я, ни обзорщик не почувствовали, а почувствовали вполне обычный гидротрансформатор, который задумывается. Это, кстати, самый негативный момент был в тест-драйве, т.к. скорость переключения коробки лично у меня была в топе критериев. Тем более, сравнивая с Хёнде и Ситроеном (в этом классе, ну разве что Вы на Ситроеновском роботе с одним сцеплением ездили), которые, опять же, что я, что обзорщики считаем быстрыми. Не поймите неправильно - я сам хвалю Типо в обсуждениях, но "мгновенные переключения", "машина прёт", "160 без напряга" и Фиат Типо находятся на разных планетах.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Fender Tremolo  

удачи автор.итальянцы у нас недооценены.предвзятости из 90-х.

+4ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Прямо не тіпо, тіпоферанрібронеавто)) ех що тіки не зробиш. що автомобіль продати. навіть відгук класний напишеш

+3-8ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

этот манагер с Фиат явно перегнул с фразой про "хлам" в адрес других марок. Типо до 2018г. был хорошим автомобилем за свою цену, не более того (и то только в базе с 1.4, на 1.6 цены уже тогда завышены). А в этом году у дилеров Фиат (наверное от хорошего спроса 2016-2017гг) с ценами начался маразм, цену подняли на 1.5-2 т.у.е (хоть и на родине авто - Турции лира дешевела). Видя отсутствие клиентов (кто ж будит покупать Типо по цене европейского С-класса), начали играться с ценами на акционные авто 2017г.в., потом обратно повысили... Короче, доигрались, спрос почти нулевой! Хоть это авто и очень неплохое (но не надо только его сравнивать с Маздами, Киа и прочими авто из реального С класса), его основное преимущество было цена, а сейчас от неё осталось только жадность дилеров и кривая работа манагеров Фиат по пиару ))

+6-5ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Правдоруб, може чоловік прсото вирішив трохи похвалити свій авто перед продажем, бо не продається, а розчарування велике)))
Я от тоже думаю про Sx4 вже гадості писати чи почекати:)))

+3-5ОТВЕТИТЬ  
Spotty  

Василь К, Suzuki, Вы серьезно? Вы в ней хоть сидели? Видели то качество? Вот не люблю я в полемику входить, но давайте реально все втроем встретимся, Вы Василий, Правдоруб и MaxCrank и поедем прокатимся на моей, потом посмотрим на другие авто. Может и правда мое мнение ошибочно, но у меня сложились именно такие впечатления. Что не так то?

+5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
ТИПО  

и я напишу..2 года назад фиат типо был наилучшим предложением на рынке...а я его изучал тогда. купил-не жалею ни о чем. И да, у меня 1,4 95 л.с. разгонял до 170...после 140 в принципе неплохо разгоняется...но больше 170 не получилось (4 человека + багаж). Я считаю что больше и не надо. достаточно скажем так. Сейчас смотрю, конкуренты подступают..это и пежо и ситроен да и фольксваген поло седан..форд фокус еще...остальные марки в этом классе дороже значительно...Типо-авто бюджетное, не спорю. Но сделано добротно...с прицелом на продажи. кстати по расходу масла на 1,4. расход устаканился в пределах 100-150 гна 1000. о как. Удачи в эксплуатации!

+4ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

ТИПО, вот об этом я и писал выше. Пару лет назад цена на Фиат была сравнительно-отличная. Я бы добавил на то время к прямым его конкурентам по цене (кроме упомянутого Поло седана) ещё и Рено Флюенс, очень интересная цена была на базу под акции, но дизайн... А по поводу Пежо 301 (если его имели ввиду), оно явно проигрывало этой компании и Фиату по комфорту, материалам и комплектации, хоть и немного дешевле их (относительно базовых версий).

+1-2ОТВЕТИТЬ  
odminov  

"Toyota - консервная банка", "На светофоре я первый".
Там где проезжает этот фиат, у других отрывает колеса.
"на 185 кажется что едешь 80",
"в сервисе сказали, что это не 1.6, а 1.6 - турбо."
Ну что же, время подвести итоги. Что бы никого не оскорблять и не матерится, скажу, отзыв, мягко говоря, не объективный. Но я поржал, спасибо.

+7ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Fiat Tipo: FIAT Tipo. Нетипичный итальянец
FIAT Tipo. Нетипичный итальянец

Седаны различных классов периодически попадают в поле зрения InfoCar.ua, но к новому FIAT Tipo у нас был особенный интерес. Причин тому несколько, но была главная сложность - где взять автомобиль? На выручку пришел столичный дилерский центр FIAT “Нико Диамант”, расположенный на Бориспольском шоссе. Как только машина стала доступна для тестов, мы сразу же отправились на

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8.900$ 2013 58.000 км
смотреть все
объявления