Расход в городе: 5.0 л/100км, по трассе: 3.5 л/100км, средний: 4.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Машина 2017 года, дизель на механике, в максимальной комплектации. Купил примерно месяц назад, решил поделится впечатлениями...
Дизайн: офигенно красивая. Что снаружи, что по салону (в этом классе).
Сначала смотрел б/у много вариантов - (Октавия, Джетта, Инсигния...) но понял, что нормальных машин на рынке мало.. Потом взял у знакомого Пассат на литовских номерах на пару дней, обломался и понял, что хочу только новую)).
Новую выбирал среди: Citroen C3, Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Renault Duster, Emgrand7, Chery, Gentra – тоже смотрел... Бензиновые версии отпали почти сразу... Хотелось дизель, так как машина будет ездить много. С ГБО – не хочу связываться, на предыдущей машине с ГБО были трудности...
По оснащению Фиат впереди всех!) Очень запакованная машина... Круиз-контроль, климат-контроль, 4 подушки безопасности, парктроники, много вспомогательных систем...
Салон – большой и комфортный... В отличии от C-Elysee, например, сидения очень удобные, есть подстаканники, подлокотники, руль регулируется и по высоте и по вылету. Звук магнитолы – очень хорошо играет + есть Bluetooth, USB и AUX...
Ходовая: на мелких неровностях - ощущается все.. Но если машина пригруженная, плавность хода на уровне.
Двигатель и КПП: пока рано делать выводи, пробег маленький, машина еще на обкатке.
Динамики – хватает. На трассе – хотелось бы 6-ю передачу.. Звук двигателя слышно в салоне, особенно при разгоне.. Звук-ричание чем-то напоминает звук на дизельной Октавии).
Машина сама подгазовувает (например под горку), чтоб не заглохнуть...
Расход – в городе до 5л, по трассе – 3.5-4 л. Очень экономичная! Я пока не гонял особо, но даже при 120-130 км/ч – расход от 5 до 5.5... Есть круиз-контроль – удобная штука...
Багажник – огромный, все удобно. НО нет ручки для закрывания... Как так?? При том, что он открывается полностью сам (есть амортизатор) или с кнопки в салоне или с ключа...
Клиренс – достаточно-большой... Не мерял, но хватает даже на грунтовке...
Плюсы автомобиля:Комплектация - есть почти все и даже больше).
Дизайн: офигенно красивая.
Простор и удобство в салоне...
Расход - просто удивляет... Она не кушает дизель, она наверное его только нюхает)) Очень экономичная...
Клиренс.
Минусы автомобиля:Мотор слышно в салоне... Тахометр можно было не делать).
С задней передачей – есть какие-то странности (включается не всегда с первого раза) Задняя передача без синхронизаторов, в этом и причина. Надо привыкать, ждать 2-3 сек... Не удобно...
Нет камеры заднего вида, но есть парктроники...
Пластик на картах дверей – это один большой минус).
Багажник – нет ручки для закрывания...
По отзывам – надо следить за маслом, пишут что жрет его... У меня пока все в норме)...
Стоимость ТО - для дизеля – дорогое...
Цена максимальной комплектации...
Совет покупателю:Бюджетная машина может быть очень красивой.. Доказано Фиатом..)
Но слово "бюджетная" не очень применимо для дизельной версии в максималке с ценой больше 17 тис $.
А вот за 14 тис $ (за базу) вы врядли найдете что-то лучше (в плане дизайна и комплектации).. Разве что Акцент/Рио - но оны еще дороже...
На таком маленьком пробеге - рано делать какие-то выводи...
Мне пока все нравится, рекомендую пройти тест-драйв, может и вам понравится...
Дякую за відгук! За рівень масла не переживайте - фіатовські дизеля дуже надійні. Це ви певно прочитали у відгуках про бензинові машини. Бажаю вдалої експлуатації.
У меня дизельная линея 2012гв. Так в конце 2012г. она стоила около 17500дол. Двигатель 1,3 довольно надежный, жора масла никогда не было. Расход 5,5 трасса с климатом/6-6,5 Киев. Зимой больше. Правда у меня мультиджет 1, у вас уже 2 версия двигателя. Не нравится, что в типо убрали амортизаторы багажника. А так отличный авто!
sergey_m,
По-моему, наоборот - Типо единственный сейчас автомобиль, где багажник установлен на навесных петлях с амортизаторами (как у Меган 2 седан - бомба), а не на дуга-рычагах...
Может, чего-то путаю...
ТО-1 (дизель 1,3)
Пробег 15000 км
По ценам:
Робота на станции - 1980 грн
Моторное масло - 1652 грн
Топливный фильтр - 1364 грн
Масляный фильтр - 497 грн
Фильтр салона - 837 грн
Воздушный фильтр - 677 грн
Суммарно: 7027 грн!!!
Вообщем, это реально дорого, как по мне..
На дизельный Киа Спортейдж ТО-1 стоит в 2 раза меньше и это машина точно выше классом!!))
Я так думаю, больше к оффициалам не поеду..
Правдоруб, по регламенту - должны менять на 30 тис. Но так как это первое ТО, машина как би на обкатке была, наше топливо, езда в основном в городе - они крайне советовали менять все за раз..
Не было времени спорить, согласился.. + хотелось понять какие фильтра/масла покупать в будущем..
И начал искать более адекватный сервис))
Огог. Ну и цена на ТО ...
Сейчас подумываю на счет Tipo, но в бензине 1.4.
Вот как-раз пугает сервис и запчасти фиата.
Кстати, еще очень сильно не нравится, что доступ к бензобаку свободный (можно открыть лючок снаружи руками и при этом никакой крышки на горловине нет). Как с этим живется? Или может в дизеле по другому?
driver147. хренеть цена ТО , у меня на фольце дизельном первое было 2500грн , правда без топливного , его раз в 30 тыс меняют, но вообще все дороже тут, фильтра в 1.5-2 раза , масло, при том что у меня 1.6 и там его больше ... вообщем бред какой-то у Фиата
добрый день. У меня Линея точно с таким же мотором,езжу уже 5 лет. С гарантии спрыгнул после года владения у них все очень дорого. Обслуживаю сам. работа-0грн, фильтр топливный 900 грн меняю один раз на 20000 тыс оригинал,масло 1200грн. (кстати Вас развели нужно 3 литра а не 4), масляный 190 грн, воздушный 200 грн, салона начинается от 100 грн и выше.если брать все оригинал UFI то в 3000 тыс можна вложиться. Я предпочитаю фильтра Purfluks качество не хуже но подешевле. Масло не жрало и не жрет..Жрет на бензиновом 1.4. Не слушайте ни кого мотор трудяга, я знаю людей которые больше 300000 тыс наездили без проблем. Главное не попасть на плохую соляру,форсунки стоят дорого, поэтому заправляюсь на проверенных АЗС. Я если свою буду менять то возьму типо 1.6 дизель
driver147, якщо заправлять норм соляру ( наприклад ВОГ ) то паливноий фільтр можна міняти раз у 30тис. масло кожні 10 бажано , фільтр салону обтрусили та піде ))) а взагалі ТО останнє робив сам , там нічого його робити ( хоча раніше так само платив та плювався ))) масло взагалі не бере ні краплини ( 80тис. ) наприклад масло коштує 1000грв. 4 літра фільтр 250-400 , паливний від 900 , фільтр салону від 500 , за роботу я платив 380 грв. , просто поки на гарантії вони деруть 3 шкіри (((
" С задней передачей - есть какие-то странности (включается не всегда с первого раза) Задняя передача без синхронизаторов, в этом и причина. Надо привыкать, ждать 2-3 сек... Не удобно.."
С Renault Megane 2 на ручке была та же проблема. Взяв в руки руководство по эксплуатации по другому поводу, случайно наткнулся на следующее: "Чтобы перевести рычаг в положение, соответствующее включению передачи заднего хода, выжмите сначала педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода".
Прочитав это понял, что это не проблема МКПП, а ее конструктивная особенность. Теперь втыкаю заднюю без проблем)
Хочете відчути себе Шерлок Холмсом - купіть Fiat Tipo.
Уже більше тижня шукаю на нього диски, щоб переобуться на зиму..
Ціна в офіціалів R15 - 2500 грн (за металевий оригінал) за диск, R16 - 4200 грн за металевий диск..
Розмір диска унікальний, в інеті ніде нема, на ринку (бул. Перова) теж нема .. Знайшов в Одесі, і хз чи вони стануть..
driver147, а в чём уникальность дисков то? Насколько я знаю подходят с такими параметрами:
Разболтовка (LZ*PCD): 5*98
Диаметр ступицы авто (DIA), мм: 58.1
Диаметр диска (R), дюймов: 15 - 17
Вылет (ET), мм: 30 - 40
Рекомендуемая Ширина, дюймов: 6.0 - 7.0
Крепёж колеса: Болт M12*1.25
С такими параметрами на просторах интернета предложений новых немало, к примеру р15 KFZ будит около 1500грн за штуку (есть дороже, есть дешевле). Но прям оригинальные конечно будут дороже. Не думаю, что стоит искать по марке Фиат, а просто по подходящим параметрам
Заехал к официалам на ТО-2 (мотор дизель 1,3)
Пробег 30 000 км
Мне назвали цифру - 8000 грн за ТО. Якоби по регламенту надо делать развал/схождения и по-этому такая цифра..
Я не готов столько платить (переплачивать), по-этому интересно кто где обслуживает свои Фиаты?))
driver147, охренеть, у меня на фольце то-2 было 4000грн , с инспекционными сервисом, заменой топливного и прокачкой системы... 1.6дизель, про развал на ТО первый раз в жизни слышу, и даже и так то он стоит 300грн, ну пусть 500 у ОД...
Панове! щодо витрат палива? в кого цифри хоч приблизні до того що пише Фіатівська інструкція.
В мене 1,6 дизель автомат - розхід накриває 8 літрів по місту. в інструкції пише 5,3. допускаю + 1-1,5 літра, але не +3-4.
Траса при швидкості до 90 - виходить 5.
Намахали)
shavjak, 1,3 дизель
При швидкості 90 км/год - бортовий показує цифру 3,7 л !!)
Алея спокійно не часто катаюсь + клімат працює = 5 л в середньому..В заторах - максимум 6..
Антирекорд - 7,3 л - взимку і в величезному заторі..
Вилізло кілька нюансів.Пробіг 53 тис. км (1,3 дизель)
Останні тисячі три їздив по дуже поганим дорогам. Тепер є косяки..
Після тих доріг, тепер щось тарабанить в передніх і в задніх дверях.. Може проводка вискочила.. ХЗ.. Ці звуки дуже напрягають.. Ще випадають заглушки з дверей, але це дрібниця, на фоні тих інших звуків..
Трошки почала постукувати передня підвіска..
*думаю якби дороги були рівніші, частина цих проблем не вилізла так рано)
Це все не приємно, але не критично..
По двигуну питань нема, масла не їсть, навіть якщо їхати 150 км/год.
Вилізло кілька нюансів.Пробіг 53 тис. км (1,3 дизель)
Останні тисячі три їздив по дуже поганим дорогам. Тепер є косяки..
Після тих доріг, тепер щось тарабанить в передніх і в задніх дверях.. Може проводка вискочила.. І ще самі по собі карти дверей "музикальні".. Думаю може їх обезшумити? ХЗ.. Ці звуки дуже напрягають.. Ще випадають заглушки з дверей, але це дрібниця, на фоні тих інших звуків..
Трошки почала постукувати передня підвіска..
*думаю якби дороги були рівніші, частина цих проблем не вилізла так рано)
Це все не приємно, але не критично..
По двигуну питань нема, масла не їсть, навіть якщо їхати 150 км/год.
Зараз пробіг 75 тис. Політ нормальний.
Замінив передні стойки ще на 60 тис.
Салон досі як новий.. Якби не ці карти дверей, то й скаржитись не було б на що))
Задумались над покупкою ще одного Тіпо в сім'ю, думаю бензинового..
Як на мене, машина дуже недооцінена на нашому ринку.
Згадав єдиний суттєвий мінус.. Комплектація Мід+, типу максимальна, клімат, датчики і тд.. По багатому..
АЛЕ немає підігріву сидінь (на момент покупки не було такої опції в списку)..
Як так???))
Седаны различных классов периодически попадают в поле зрения InfoCar.ua, но к новому FIAT Tipo у нас был особенный интерес. Причин тому несколько, но была главная сложность - где взять автомобиль? На выручку пришел столичный дилерский центр FIAT “Нико Диамант”, расположенный на Бориспольском шоссе. Как только машина стала доступна для тестов, мы сразу же отправились на