
Отзыв о Fiat Tipo 2017 года

Информация от владельца
Оценка авто
Машина 2017 года, дизель на механике, в максимальной комплектации. Купил примерно месяц назад, решил поделится впечатлениями...
Дизайн: офигенно красивая. Что снаружи, что по салону (в этом классе).
Сначала смотрел б/у много вариантов - (Октавия, Джетта, Инсигния...) но понял, что нормальных машин на рынке мало.. Потом взял у знакомого Пассат на литовских номерах на пару дней, обломался и понял, что хочу только новую)).
Новую выбирал среди: Citroen C3, Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Renault Duster, Emgrand7, Chery, Gentra – тоже смотрел... Бензиновые версии отпали почти сразу... Хотелось дизель, так как машина будет ездить много. С ГБО – не хочу связываться, на предыдущей машине с ГБО были трудности...
По оснащению Фиат впереди всех!) Очень запакованная машина... Круиз-контроль, климат-контроль, 4 подушки безопасности, парктроники, много вспомогательных систем...
Салон – большой и комфортный... В отличии от C-Elysee, например, сидения очень удобные, есть подстаканники, подлокотники, руль регулируется и по высоте и по вылету. Звук магнитолы – очень хорошо играет + есть Bluetooth, USB и AUX...
Ходовая: на мелких неровностях - ощущается все.. Но если машина пригруженная, плавность хода на уровне.
Двигатель и КПП: пока рано делать выводи, пробег маленький, машина еще на обкатке.
Динамики – хватает. На трассе – хотелось бы 6-ю передачу.. Звук двигателя слышно в салоне, особенно при разгоне.. Звук-ричание чем-то напоминает звук на дизельной Октавии).
Машина сама подгазовувает (например под горку), чтоб не заглохнуть...
Расход – в городе до 5л, по трассе – 3.5-4 л. Очень экономичная! Я пока не гонял особо, но даже при 120-130 км/ч – расход от 5 до 5.5... Есть круиз-контроль – удобная штука...
Багажник – огромный, все удобно. НО нет ручки для закрывания... Как так?? При том, что он открывается полностью сам (есть амортизатор) или с кнопки в салоне или с ключа...
Клиренс – достаточно-большой... Не мерял, но хватает даже на грунтовке...
Плюсы и минусы автомобиля
Комплектация - есть почти все и даже больше). Дизайн: офигенно красивая. Простор и удобство в салоне... Расход - просто удивляет... Она не кушает дизель, она наверное его только нюхает)) Очень экономичная... Клиренс.
Мотор слышно в салоне... Тахометр можно было не делать). С задней передачей – есть какие-то странности (включается не всегда с первого раза) Задняя передача без синхронизаторов, в этом и причина. Надо привыкать, ждать 2-3 сек... Не удобно... Нет камеры заднего вида, но есть парктроники... Пластик на картах дверей – это один большой минус). Багажник – нет ручки для закрывания... По отзывам – надо следить за маслом, пишут что жрет его... У меня пока все в норме)... Стоимость ТО - для дизеля – дорогое... Цена максимальной комплектации...
Совет покупателю
Бюджетная машина может быть очень красивой.. Доказано Фиатом..) Но слово "бюджетная" не очень применимо для дизельной версии в максималке с ценой больше 17 тис $. А вот за 14 тис $ (за базу) вы врядли найдете что-то лучше (в плане дизайна и комплектации).. Разве что Акцент/Рио - но оны еще дороже... На таком маленьком пробеге - рано делать какие-то выводи... Мне пока все нравится, рекомендую пройти тест-драйв, может и вам понравится...
Обсуждение отзыва
Дякую за відгук! За рівень масла не переживайте - фіатовські дизеля дуже надійні. Це ви певно прочитали у відгуках про бензинові машини. Бажаю вдалої експлуатації.
+4-1ОТВЕТИТЬУ меня дизельная линея 2012гв. Так в конце 2012г. она стоила около 17500дол. Двигатель 1,3 довольно надежный, жора масла никогда не было. Расход 5,5 трасса с климатом/6-6,5 Киев. Зимой больше. Правда у меня мультиджет 1, у вас уже 2 версия двигателя. Не нравится, что в типо убрали амортизаторы багажника. А так отличный авто!
+2ОТВЕТИТЬ" С задней передачей - есть какие-то странности (включается не всегда с первого раза) Задняя передача без синхронизаторов, в этом и причина. Надо привыкать, ждать 2-3 сек... Не удобно.."
С Renault Megane 2 на ручке была та же проблема. Взяв в руки руководство по эксплуатации по другому поводу, случайно наткнулся на следующее: "Чтобы перевести рычаг в положение, соответствующее включению передачи заднего хода, выжмите сначала педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода".
Прочитав это понял, что это не проблема МКПП, а ее конструктивная особенность. Теперь втыкаю заднюю без проблем)
ТО-1 (1,4 бензин) в Киеве 3800 грн называли, в Черкассах - 2800 грн. Так что, если есть возможность, обслуживаться выгоднее в регионах
+2ОТВЕТИТЬ
Панове! щодо витрат палива? в кого цифри хоч приблизні до того що пише Фіатівська інструкція.
В мене 1,6 дизель автомат - розхід накриває 8 літрів по місту. в інструкції пише 5,3. допускаю + 1-1,5 літра, але не +3-4.
Траса при швидкості до 90 - виходить 5.
Намахали)




объявления