Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлением о данном автомобиле.
Сам не являюсь владельцем данного авто! Но рассматривал его к приобретению. Изучал много информации и хочу поделиться своим субъективно объективным мнением. Авто видел в живую проводил ТЕСТ-ДРАЙВ. Щупал, мацал, клацал, дёргал!) Надеюсь кому-то будет полезный данный отзыв.
Рассматривал абсолютно все модификации седана на нашем рынке на сегодняшний день. Это 1.3 дизель МКПП 1.4 атмосферный бензин МКПП, и 1.6 АКПП.
По порядку:
1. Дизель 1.3 впечатление откровенно говоря не о чём, едет не бодро расход 5-7 литров а вот минус существенный очень громко работает в сравнении с бензиновым. И в салоне и возле машины ты понимаешь что под капотом дизель, динамика и расход по ощущениям и цифрам как у 1.4 атмосферного.
2. 1.4 это реально отличный вариант стоит не дорого МКПП позволяет себя прекрасно чувствовать как на трассе так и в городе расход 7.5 по городу золото а не связка за те деньги что просит fiat за TIPO.
3. 1.6 АКПП та модель о которой я хочу максимально подробно поделиться: Автомат гидротрансформатор то есть классический! С 1.4 его не поставят ибо было бы уныло по этому 1.6 на 110 л.с. едет как и 1.4 на МКПП есть задержка на кик даун но в целом при обычной городской езде переключений не заметно.
Теперь о машине и впечатлениях в целом:
Очень красивая, тут не на любителя тут реально признан красавец. В салоне места много комфортно но "комплектация" конечно тут нужно выбирать, хочешь машину за такие деньги и таких размеров и с таким дизайном будь готов что из допов получишь минимум. Но всё равно получишь. Нам же мазду 3 не предлагают в базе она тоже красивая но тут или плати или пшел вон за бюджетным малышом. По поводу бюджетных малышей... Tipo сравнивают с peugeut 301 или с-elysee. Единственное что у этих моделей общего с tipo это цена ничего более... из любопытства проехался после теста fiat на 301 говорить нечего сделайте так же и всё поймете. Машина достойная за свои деньги о плюсах скажу ниже, думаю важнее поделиться дегтем.
Бюджетный надежный авто на автомате для города и семьи что бы внешне нравился денег не просил и долго служил. Вот с чем столкнетесь, цифры не до копейки но рядом значит чистая машина с учетом краски на сегодня 23.12.2017 считаю при курсе 27, 85 15900$ + ГБО ставиться у дилера без потери гарантии 500$ + регистрация авто пенсионный и т.д. 600$ + допы. которые в любом случае необходимы это сигнализация и замена штатного зеркала на зеркало с камерой заднего вида и регистратором итого с установкой 500$ от дилера вы получите скидку в размере 2% от чистой стоимости авто и комплект зимней резины с ковриками. Итого забираете авто с салона готовое к эксплуатации за 17200. Вроде ничего, относительно бюджетно. А вот теперь самый лимон... у Fiat Tipo регламентное ТО самое дорогое из всех бюджетных авто, в среднем 4000 грн. за каждое не считая основных на 60000км которое стоит около 9000 грн. при том что у конкурентов в среднем 2500 и 4500-5000 на 60000км. Плюс сказать что можно найти запчасти не у дилера или аналоги.... нельзя. Может по тому что авто свежее, но всё равно с учётом времени не факт что что то поменяется. А вот если учесть сколько стоит у них ТО можно представить сколько будет стоить замена какого либо узла не по гарантии.
Был бы благодарен если со мной вступит в дискуссию обладатель FIAT TIPO и развеет мои опасения по данной модели. Спасибо!
Хочу подметить существенное отличие бортового компьютера на модели с двигателем 1.4 и с 1.6 в 1.6 он более информативен.
Плюсы автомобиля:1. Дизайн экстерьера.
2. Место в салоне.
3. Амортизатор крышки багажника.
4. Объем багажника.
5. Материал отделки.
6. Комфорт на ходу.
7. Цена.
8. Возможность установки ГБО без потери гарантии.
Совет покупателю:При покупке просчитайте стоимость содержания данного авто.
ТИПО, Спасибо за ответ Сергей, распечатку по ТО и их стоимости получил на италмоторс, там и были указаны эти цифры. Как с узлами? Пытался найти стойки амортизатора колодки и прочее что бы понимать цену вопроса но кроме как у официалов негде предложений нет.
Действительно, базовой версии Фиата Типо с 1,4 мкпп очень сложно найти конкурента, по цене и комплектации это реальный лидер на нашем рынке. Касательно Типо с 1,6 акп за 16000у.е., не уверен. Ведь за такую цену есть Поло седан с ураганным движком 1,4т и дсг, а для гбо Рапид 1,6 с классикой акп (только у Рапида комплектация будит похуже). Относительно запчастей, то правда, у Фиата есть с этим некоторые трудности, знакомый даже на старую Линэу с трудом находит, не говоря за свежий Типо.
Правдоруб, сидел в типо, ездил на поло 1.4 и взял бы его, типо не понравился, внешне красиво спору нет, а внутри на любителя + вязлый мотор жрущий масло... И витара лучше типо, ездил на ней, если поиграться подрулевыми то она даже бодро может ехать, салон дубовый, но на вид интереснее чем у типо
Shep, если с витарой то ближе sx4 но опять же после теста витары ощущение какой-то игрушичности что-ли... Скорее это связано с дубовым пластиком повсюду. Плюс отзывы о скрипучести салона на первых 10000 пробега.
Правдоруб, Вот 1.4 и дсг очень серьезно изучал вопрос... И на выходе взять такое сочетание это значит взять авто до 80 000 км а потом надеяться что у тебя его купит человек который не знает что такое youtube и форумы. Ибо мотор и коробка одноразовые ((( Golf, Leon и прочий vag с этим сочетанием 3-5 летних авто сейчас пытаются продать с 50% от стоимости и оно никому не надо. Обидно ибо да, едит хорошо ! Но что делать если хочешь авто на лет 5 и безпроблемную эксплуатацию... 1.4tsi и dsg только пока гарантия а дальше кусай локти и плати
Slavik0080, Тут питання філософське. Залежно від того, для чого купується машина. Якщо для того, щоб їздити і отримувати задоволення від всього (манери їзди і зовнішнього вигляду), чи купувати те, що на думку когось є "практичним" і можна потім продати добре
TomKane, да как сказать, по салону я явных преимуществ у Типо перед Поло/Рапидом не нашёл, разве что чуток интереснее впереди. На ходу Типо конечно пытается казаться С классом, но опять же далеко от Поло не уехал (просто ещё разные настройки подвески). Если не критично наличие ГБО, думаю стоит посмотреть на него, свои 150тыс.км турбина и дсг отбегают, тем более, что Вы их будите брать не с рук, а сами нормально обкатаете и не будете постоянно шпорить эту связку. Сколько удовольствия будит! Ну а если не критично наличие автомата, однозначно Типо, нормально сэкономите, ещё и с гбо... Сюда же Тойота Корола 1.3 в базе за 15200, дороже базового Типо на 2500, но это уже одна из икон С класса с соответствующей ликвидностью на рынке б.у. Кроме неё Фокус 1.6 за 14500, но ликвидность уже похуже. Корола и Фокус с атоматом реально дорогие, там уже Октавия рулит, ну и корея.
Правдоруб, скажу так... я в поло сел и сразу вышел... тупо городская машина... сиденье вызывает моментально дискомфорт, отрегулировать невозможно, не представляю как в нем можно проехать хотя бы пару часов... в типо куда покомфортнее... ИМХО... возможно зависит от моей комплекции...
по содержанию италавто...не сильно то дорого и входило у меня раньше. посмотрим как типо будет стоить. но запчасти есть по вменяемым ценам. масло-100% гарантия что не подделка (Селения) и относительно недорогое. так что считаю что не сильно обременительны итальянцы. Но вот ТИПО - он конкретно в моей версии авто бюджетное, не спорю. но на момент покупки я посчитал что это был самый выгодный вариант...и пока не ошибся. Удачи в выборе!
Панове! щодо витрат палива? в кого цифри хоч приблизні до того що пише Фіатівська інструкція. В мене 1,6 дизель автомат - розгід накриває 8 літрів по місту. в інструкції пише 5,3. допускаю + 1-1,5 літра, але не 3-4.
Седаны различных классов периодически попадают в поле зрения InfoCar.ua, но к новому FIAT Tipo у нас был особенный интерес. Причин тому несколько, но была главная сложность - где взять автомобиль? На выручку пришел столичный дилерский центр FIAT “Нико Диамант”, расположенный на Бориспольском шоссе. Как только машина стала доступна для тестов, мы сразу же отправились на