Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Fiat Tipo 2016. Купил машину в феврале 2017 (сама она 2016 г.). Сейчас на спидометре 6100 км. По порядку: по двигателю - жрёт масло. Ездил по инструкции - до 2500 оборотов, иногда на обгоне до 3000 оборотов. Масло по книжке залито SELENIA K PURE EHERGY 5W40. Доливаю Масло моторное SELENIA STAR PURE ENERGY (у них общая спецификация ACEA C3), поэтому можно смело доливать. Долил уже около поллитра (для меня это вообще непонятно...???).
Поставил газ на пробеге 900 км. Мотор работает хорошо, ровно. Я привык к газу. Газ ставил на Туполева. Сделали очень хорошо. Баллон ставил на 48 литров (у меня такой стоял на Фиат Линеа), но по сути можно поставить и до 52 литров, по размеру должен войти, потому что мой на 48 не достаёт до полки, пришлось сделать подкладку, чтобы не провалилась. На полном баллоне проезжаешь более 600 км. если едешь до 3000 оборотов. Это очень радует.
Внутри пластик приятный (торпедо). Руль как по мне не для этой модели, для фиат 500 - да а для этой нужно было что-то поинтереснее, слишком пластмассовый, как будто бы игрушечный. На мой взгляд на торпедо не хватает маленькой ниши для очков, как это есть в Линейке... но это чисто субъективно.
В пассажирской (правой передней ) двери на ходу что-то всё время тарахтит или трещит или подклацивает, ну в общем дребезжит (не очень громко, но когда долго едешь - достаёт конкретно...) ???. Задняя полка с момента покупки и до 2000 км. не беспокоила , потом начала очень сильно тарабанить. Пришлось зажать тюльпанчики и приподнять полку и подложить (точнее запихнуть, по другому не получалось, кусочек тряпки между полкой и железом (там очень не доступное место). Пока не дребезжит.
Хотел одеть чехлы на переднее сидение - не могу снять подголовники, поднимаю их в самый верх - поднимаются а вытянуть не могу, как будто бы они законтрагаены изнутри сидения... бред какой-то. Заднее нижнее сидение еле сорвал с петель (в Линее легко всё снимается, вынимается, поднимается....????).
По уплотнителям в дверях - все хорошо держались кроме передней правой двери (с низу). Пришлось снять (ну как снять - я за него взялся и чуть-чуть потянул - он сам и отвалился). Снял, взял отвёртку и сам попробовал расширить тюльпаны и вставил на место, вроде помогло, сидит плотнее. Теперь уплотнительные полосы на внешней стороне дверей куда полностью опускаются стёкла. Сделаны из жёсткого пластика, сделаны отвратительно (сами по себе не ровные, да что-там откровенно кривые плотно к резинкам не прилегают, а одна вообще с большим зазором и очень кривая, под неё летит весь мусор. В общем, эти пластиковые полоски ужасные. Был на сервисе пробовали подгибать - не получается, греть феном нельзя - будет блестеть после нагрева (так сказали).
Лакокрасочное покрытие очень тонкое. Из первой поездки приехал со сколами.
Подкрылки особенно задние тоже не лучшего качества. Не ровные, прилегают не ровно, не плотно. Сверху стянуты двумя саморезами криво жуть... Брызговики делал сам и пришлось вкручивать в этот тонкий пластик. Стандартных мест для их крепежа не предусмотрено.
Багажник - как можно было не прицепить хотя бы хлястик для закрывания его. Приходиться браться за сам багажник, когда закрываешь, очень НЕУДОБНО. Крепление багажника и амортизатор очень сильно ворует полезную площадь багажника, он вроде бы и большой но получается, что бестолковый...
В общем по итогу: минусы - очень много мелких огрех и недоделок (пластик, резинки, лакокрасочное покрытие...), жрёт масло и оно не дешёвое..., плюсы - машина внешне красивая...
Плюсы автомобиля:Плюсы - машина внешне красивая.
Минусы автомобиля:Минусы - очень много мелких огрех и недоделок (пластик, резинки, лакокрасочное покрытие...), жрёт масло и оно не дешёвое.
В тот же день слава дописал: Да, ещё забыл, постоянно горит дневной свет и габариты. Я понимаю, что это безопасность, но когда я стою на парковке и мне нужно обдуть стёкла или смахнуть дворниками с лобового стекла капли дождя или обогреть салон не включая двигатель - то возможно сделать только с включенным дневным светом и задними габаритами. Дневной свет и задние габариты включаются автоматически при повороте ключа в замке зажигания и горят постоянно, отключаются они только тогда, когда включаешь ближний свет или полностью выключаешь автомобиль. Это вообще ПОЛНЫЙ БРЕД - неотключаемый дневной свет и задние габариты... В Пособии (книге) по Фиату строчка об отключении в компьютере есть. Но только для каких-то там версий Типо для каких-то там рынков…??? Полный БРЕД.
Масло ест и будет, тоже мучаюсь с этой проблемой, чуть ли не 500г на 1000 км, поменял масло на другое пробег уже 15000, ест меньше грамм 200. От дребезга проклеил все карты и полку багажника антискрипом. Но все ровно скрипит, а скрипят уплотнительные резинки дверей, когда кузов на ямах играет, звук жуткий. Лакокрасочное покрытие очень тонкое и в правду, сколов хватает уже.
Niki3003, Мешает тем, что когда я стою на парковке и мне нужно обдуть стёкла или смахнуть дворниками с лобового стекла капли дождя или обогреть салон не включая двигатель или элементарно опустить боковое стекло без запуска двигателя - то это возможно сделать только с включенным дневным светом и задними габаритами - влпрос ЗАЧЕМ мне для всех этих операций дневной свет и габариты...?????? !!!!! !!!. И если посчитать ресурс ламп, то их при таком режиме использования на долго не хватит, а стоят они к сожалению не 5 копеек. А у всех французов и немцев они полностью отключанмые если не на рычаге света возле руля то в компьютере. А здесь запись об этом в книге есть а по факту отключения нет...
Tipo 2016, у меня на пунто горит "дневной свет", постоянно. Никак вообще не мешает. Левый габарит жив до сих пор, правый поменял почти через 4 года. Стоил 60 грн за 2 штуки в Эпицентре.
Tipo 2016, Мало того, що горить. Це одна лампочка для ходового світла і дальнього. Так що додаю песимізму для тих кому це заваджає. Світить, та й світить. Інакше, по логіці речей , можна повороти не включати на дорозі - однаково видно куди машина повертає )
Tipo 2016, Может стоит обратится к дилеру с этим вопросом? Если на рычаге поворотов есть выключатель габаритов, то может стоит попросить перепрошить электрику?
Wert, Согласен однозначно!Себе бы брал минимум 1,6 или дизель. Хотя,видно,люди берут для экономии. ГБО сейчас практически не влияет на мощность двигателя в рабочих оборотах. Поэтому,думаю,от ГБО динамика вообще не поменялась,имхо! А экономия-1,4 двиг+ГБО на лицо! Расход 8,5л/100 в городе-это на газу? Это меньше 1грн/км.
sergey_m, фізику не обдуриш. Тому ГБО впливає на динаміку при штатній установці без конструкційних змін двига. 8,5 л +якась кількість бензину всетаки йде на розігрів. Тай про 8,5 л газу цифра сумнівна для Києва. Все ІМХО
Wert, большинство не прогревает двигатель на газу летом, на бенз переходит только после 3500-4000 вроде. На динамику практически не влияет,если от гбо4 стоит, по моему мнению и опыту и мнению многих пользователей, может мизерные 5-8% мощности,которые люди не замечают по факту. Расход да,больше на 10-15% чем бенз. У меня у тестя лачик 1,6 потребляет сейчас 10-11 газа в Киеве, ездит средне,не овощное передвижение. Если ездит не по пробкам в Киеве, то вполне себе реальная цифра расхода на газу 8,5/100 для 1,4 атмо. Все имхо тоже.
А какая линея у вас была, тоже 1,4 77лс? Как в сравнении с ней новый Типо, не принимая в внимание новый экстерьер/интерьер?? Полазил в салоне-неоднозначные чувства к Типо. Очень не понравились дуги в багажнике! Сразу резкий протест и отторжение от модели. Также не почувствовал увеличения салона ,если честно. Линейка мне показалась как-то крепче что-ли, добротнее..первое ощущение. Возможно потому,что у меня 1,3 дизель в нормальной комплектации и с шумкой.
Для себя вынес следующее- нужно брать типо в хорошей комплектации, с мин.1,6 или 1,3 дизель,а еще лучше если бы привезли с 1,6/1,9 турбодизель.Причем это новая модель,нужно дождаться исправления багов на заводе первых партий или уже рестайла. А менять проверенное годами шило, на новое мыло в простой комплектации,1,4 двигателем за 14000 дол.я бы не стал.Да еще принимая во внимание цены на б/у и возможное их снижение после возможного снижения ввозных налогов на авто/легализации блях. Еще один минус-потеря в цене после продажи.
А если исходить из того,что двигателя 1,4 хватает, экономии хочется, удобства этого кузова и эконом класса авто хватает,нужно обязательно новое авто- то Фиат Типо хороший кандидат на покупку. Но имхо,мне та же Шкода Рапид больше нравится из-за кузова лифтбек и прочего.
sergey_m, Шкода в комплектації tipo вийде значно дорожче. Тут ціна - якість грає роль. Стосовно виправлення багів - 100% праві. Та й в багажнику поставити систему поршів від Linea - було б правильно.
да уж, модель надо срочно спасать, с диглом совсем беда, срочно дизель надо завозить, а то сейчас еще просто мало людей знает о проблемах с маслом, но очень скоро продажи совсем остановятся из-за этого
Shep, ну у ВАГа куча моделей жрущих масло и ничего,как-то не особо их спасали, в мануале написано -в пределах нормы,значит все ок по мнению сервиса)) Так и ездят люди с канистрой масла в багажнике. Я думаю эту проблему скоро пофиксят на заводе(хотя и не факт,если конструктивная особенность), жаль только люди попали..Думаю гривен 150-200(1л масла) на долив раз в 10000км не критично,хотя очень не приятно((. Читал что у некоторых двигателей ВАГа жор масла доходит до 1л на 1000км, вот где попадос((.
sergey_m, а сколько жрут масла новые моторы ВАГ,как думаете?При пробеге 10000км на 1,4 ТСИ не ушло ни грамма масла,постоянно держу этот вопрос на контроле.Ну а как едет он,думаю в этой в ветке,да и вообще,рассказывать уже лишнее.
Slavik0080, Я же не за все двигателя,а только некоторые. Хорошо, что в новых эту проблему пофиксили. Мечта,а не двигатель,отличные характеристики у него! Но в мануале норма до -500гр/1000км думаю осталась на всякий случай)). У меня старый фиатовский 1,3 мультиджет тоже не жрет масло вообще, поэтому не считаю это достижением- скорее нормой.
sergey_m, не знаю, у меня 1.6тди не ест, у Славика вон 1.4тси не ест, и это при турбине, 250нм, и далеко не овощной езде.. а тут 1.4 атмо на аккуратной обкатке жрет...
Shep & @Slavik0080, у одного тди, у другого тси - мы это уже поняли Призываю к конструктивному діалогу, а то выглядит как в поговорке про лягушку и свое болото и так в каждой ветке. Давайте трезво оценивать ситуацію и по крайней мере воздержаться от высказываний в положительную или отрицательную сторону до истечения ну хотя бы 70000-80000 км. А то фразы "я проехал 10000 и все гуд" - мне также менеджера в салоне могут рассказать
Ser Gio, согласен! но не мы же начали сравнивать с вагом, я просто написал что двигатель этот как минимум сырой , хотя я бы резже выразился, если атосферник обкатку без долива масла не может пройти, типо в живую видел, действительно красивая машина, дайте ей проверенный дизель, чуть пофиксите детские болячки и огонь машина будет
Slavik0080, вот вы не поленились, ПРОЧИТАЛИ отзыв и комменты к нему ПРОЧИТАЛИ и решили НАПИСАТЬ ответ. Ответ из серии "читал,что пишут,что жрут масло, решил написать,чтобы другие прочитали". Я написал,что читал (в дополнение к тому,что знаю от знакомых,владеющими Шкодами и Фольцами) подтверждение этой информации(жора масла на некоторых ВАГовских двигателях) на многих форумах где людям нет смысла врать. Причем некоторые двигателя "едят" масло литрами,и это узаконено в инструкциях в авто, можете и в свою заглянуть.
sergey_m, а я вам написал ответ из опыта владения движкой ТСИ,а не из литературы.То,что есть допуск по расходу масла-это я знаю.Если будет мотор его брать,я так и напишу,взял столько-то на столько-то км. пробега,как и на других честных форумах.На сегодня пробег 13000км-жора нет.Мало того,как я уже понял,расход масла есть практически на всех турбо моторах,по крайней мере бензиновых,у друга Пежо 3008 1,6 турбобенз,жрёт хорошо.Но это нормальная их работа,вроде как.А вот тут шла речь об атмо моторе и для меня было открытие,что они так жрут это самое масло,причём,будучи новыми.
Slavik0080, мое мнение-на удачно спроектированном и полностью исправном двигателе или не будет брать или будет брать очень мало. Исключая те моменты, где владелец "убивает" двигатель и турбину, меняет конструкцию или форсирует двигатель. И исключая заведомо мощные двигателя и двигателя с высокими экологическими нормами(возможно). В других случаях-это недоделка в конструкции или поломка(износ). А производитель так и будет говорить,что это норма,тк это ему выгодно. Все имхо!
Вот за японцев практически не слышал про жор масла, кстати.
пока жора масла нет, честно не хочется попасть в их число... но и пробег не большой около 1900 км, и тоже скрипит что-то в пассажирской двери, газ тоже поставил, но еще не подключил, будет 2000 км подключу.
У меня Grande Punto 1.4. Подумываю поменять на этот Tipo, неплохая машинка.
Жор масла - стандарт для малообъемных двигателях Fiat.
Из личных наблюдений - меньше всего жрет на масле Shell Helix и когда ездиш в зоне 2400-3300. Доливаю грамм 100-200 на 1000 км. На другом масле и до 800 грамм доходило.
Fentoozler, от производителя расход масла в движках если льёте оригинал мало зависит, вот если сменить вязкость, то другое дело. Вот про обороты - правильно сказали.
Подскажите, чуток коцнул бампер сзади до черного пластика, когда сдавал в гараж. Где можно купить краску, чтобы подкрасить? Официалы говорят что наборы подкраса не завозят сейчас. Краска на бампере тоненькая...
Alexei-t, краски полно на авторынках...белая тем более. я купил карандаш с кисточкой. краска одинаковая с пежо и ситроен (белыми естественно). И да, краска тонкая...
Спілкувався з одним з трейдерів по оліях моторних. каже, що selenia - бо мала імовірність підробки. Він каже також, що немає різниці між Selenia K i Selenia K Rure Energy.Що ви скажете про це?
Володимир Блиндюк, Дякую за пораду. Selenia Star P.Е. - доливають по техкарті, а Selenia K Р.Е. написано в паспорті. Дилер НІКО-Захід вже тиждень не може вродити пояснення на питання чому є така розбіжність. Я передивився специфікації. майже однакові. Маю товариша, що представляє один з ДУЖЕ відомих брендів олій моторних - каже, що можна заливати. Після закінчення гарантії однаково - буду міняти олію щоби не купувати її в сірих імпортерів. Цю оливу не імпортують легально. Завезли партію для отримання документів, а решту тягнуть контрабасом.
У меня пробег за 1,5 года 8500, стоит газ, расход газа около 8 по городу, бак 52 л, масло кушает около 100 г на 1000 км, очень напрягает какой-то стук на мелких неровностях причину которого пока не нашёл, ещё на 1-ой скорости иногда попискивает вентилятор салона, а в остальном машинка очень нравится.
Всем привет, подскажите кто снимал заднее сиденье фиат типо 2016 седан, как его снимать, хочу на него одеть чехол, но по средине его что то держит, не хочу что то сломать. Заранее спасибо!
OlegFiat, Не уверен нужна ли вам ещё эта информация, и точно ли так это на этой модели. но.. Нужно сложить спинки задних сидений и открутить крепежи сидений - обычно одно по центу или 2 по бокам.
По маслу - допуск "С" - для дизелей. Допуск "А" для бензинов. Хотя говорят, что бензиновый нормально ездит и на "С" (только дороже), а как раз дизель, не любит допуск "А"
Седаны различных классов периодически попадают в поле зрения InfoCar.ua, но к новому FIAT Tipo у нас был особенный интерес. Причин тому несколько, но была главная сложность - где взять автомобиль? На выручку пришел столичный дилерский центр FIAT “Нико Диамант”, расположенный на Бориспольском шоссе. Как только машина стала доступна для тестов, мы сразу же отправились на