Fiat Tipo Station Wagon 2020
Fiat Tipo Station Wagon (Фиат Типо Стейшн Вагон) – переднеприводный универсал класса «С». Рестайлинг первого поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 26 октября 2020 года.
Универсал Tipo вследствие рестайлинга получил те же изменения, что и седан: внешность автомобиля претерпела некоторые изменения, появились более производительные (и, по заверению Fiat, более экономичные) двигатели, был расширен список доступных электронных ассистентов. C точки же зрения габаритов универсал не изменился – его длина все так же равна 4571 мм (при колесной базе в 2638 мм).
Распознать рестайлинговую модель можно по измененной решетке с эмблемой из четырех больших литер вместо красного круга и перерисованному бамперу, в котором зона забора воздуха и зоны противотуманных фонарей теперь объединены. Наличие на решетке, бампере и дверных ручках хрома зависит от комплектации, как и возможность укомплектовать универсал 17-дюймовыми колесными дисками (базовые –16-дюймовые стальные).
Модернизация салона сводится к появлению на приборной панели 7-дюймового кластера, а по центру передней панели – 10.25-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы Uconnect 5. Впрочем, такое оснащение – прерогатива дорогих версий: в базовой передняя панель оснащается все тем же монохромным вертикальным экранчиком, а на месте сенсорного дисплея мультимедиа – скромный кнопочный кластер. Среди изменений, касающихся салонов всех версий, можно назвать лишь перерисованный руль с уменьшенной ступицей да замену серебристой вставки на передней панели черной.
Для пассажиров заднего ряда доступны подлокотник и USB-зарядка. Задний диван складывается в пропорции 60:40. В походном состоянии объем багажника равен 550 л (что на 30 л и 110 л больше, чем у седана и хэтчбека Tipo соответственно).
Силовых установок для рестайлингового универсала на европейском рынке предложено три. Одна из них – бензиновая: 1.0-литровый турбированный GSE с тремя цилиндрами выдает 100 л. с. и 190 Нм крутящего момента (который доступен уже с 1500 об/мин). Две остальные – дизельные: 1.3- и 1.6-литровые турбированные Multijet предоставляют 95 л. с./220 Нм и 130 л. с./320 Нм соответственно. Привод, как и раньше, исключительно передний, да и схема подвесок не изменилась: спереди установлены стойки MacPherson, сзади – полузависимая скручивающаяся балка.
Универсал можно укомплектовать адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения при распознавании препятствия, системой удержания в полосе и системой мониторинга слепых зон. Также в списке доступного оснащения значатся парковочные датчики по кругу и камера заднего вида. Комфорт обеспечивают система бесключевого доступа, климат-контроль, подогрев передних кресел, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto и беспроводная зарядка для смартфона.
Отдельного упоминания стоит версия универсала Сity Sport. Она комплектуется только более мощными моторами, отличается 18-дюймовыми колесными дисками и легкими штрихами в салоне, а также самой богатой среди версий универсала Типо комплектацией.
Источник: Fiat-Tipo.InfoCar.ua