Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Tipo 2017 года


Автомобиль: Fiat Tipo 2017 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.3 turbo дизель, комплектация - Mid+
Автор: Володимир (Украина, Киев)   09.07.2018
Расход в городе: 5.0 л/100км, по трассе: 3.5 л/100км, средний: 4.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Машина 2017 года, дизель на механике, в максимальной комплектации. Купил примерно месяц назад, решил поделится впечатлениями...

Дизайн: офигенно красивая. Что снаружи, что по салону (в этом классе).

Сначала смотрел б/у много вариантов - (Октавия, Джетта, Инсигния...) но понял, что нормальных машин на рынке мало.. Потом взял у знакомого Пассат на литовских номерах на пару дней, обломался и понял, что хочу только новую)).

Новую выбирал среди: Citroen C3, Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Renault Duster, Emgrand7, Chery, Gentra – тоже смотрел... Бензиновые версии отпали почти сразу... Хотелось дизель, так как машина будет ездить много. С ГБО – не хочу связываться, на предыдущей машине с ГБО были трудности...

По оснащению Фиат впереди всех!) Очень запакованная машина... Круиз-контроль, климат-контроль, 4 подушки безопасности, парктроники, много вспомогательных систем...

Салон – большой и комфортный... В отличии от C-Elysee, например, сидения очень удобные, есть подстаканники, подлокотники, руль регулируется и по высоте и по вылету. Звук магнитолы – очень хорошо играет + есть Bluetooth, USB и AUX...

Ходовая: на мелких неровностях - ощущается все.. Но если машина пригруженная, плавность хода на уровне.

Двигатель и КПП: пока рано делать выводи, пробег маленький, машина еще на обкатке.

Динамики – хватает. На трассе – хотелось бы 6-ю передачу.. Звук двигателя слышно в салоне, особенно при разгоне.. Звук-ричание чем-то напоминает звук на дизельной Октавии).

Машина сама подгазовувает (например под горку), чтоб не заглохнуть...

Расход – в городе до 5л, по трассе – 3.5-4 л. Очень экономичная! Я пока не гонял особо, но даже при 120-130 км/ч – расход от 5 до 5.5... Есть круиз-контроль – удобная штука...

Багажник – огромный, все удобно. НО нет ручки для закрывания... Как так?? При том, что он открывается полностью сам (есть амортизатор) или с кнопки в салоне или с ключа...

Клиренс – достаточно-большой... Не мерял, но хватает даже на грунтовке...

Плюсы автомобиля: Комплектация - есть почти все и даже больше). Дизайн: офигенно красивая. Простор и удобство в салоне... Расход - просто удивляет... Она не кушает дизель, она наверное его только нюхает)) Очень экономичная... Клиренс.

Минусы автомобиля: Мотор слышно в салоне... Тахометр можно было не делать). С задней передачей – есть какие-то странности (включается не всегда с первого раза) Задняя передача без синхронизаторов, в этом и причина. Надо привыкать, ждать 2-3 сек... Не удобно... Нет камеры заднего вида, но есть парктроники... Пластик на картах дверей – это один большой минус). Багажник – нет ручки для закрывания... По отзывам – надо следить за маслом, пишут что жрет его... У меня пока все в норме)... Стоимость ТО - для дизеля – дорогое... Цена максимальной комплектации...

Совет покупателю: Бюджетная машина может быть очень красивой.. Доказано Фиатом..) Но слово "бюджетная" не очень применимо для дизельной версии в максималке с ценой больше 17 тис $. А вот за 14 тис $ (за базу) вы врядли найдете что-то лучше (в плане дизайна и комплектации).. Разве что Акцент/Рио - но оны еще дороже... На таком маленьком пробеге - рано делать какие-то выводи... Мне пока все нравится, рекомендую пройти тест-драйв, может и вам понравится...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ser Gio  

Дякую за відгук! За рівень масла не переживайте - фіатовські дизеля дуже надійні. Це ви певно прочитали у відгуках про бензинові машини. Бажаю вдалої експлуатації.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ser Gio, Дякую!))

+1ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

У меня дизельная линея 2012гв. Так в конце 2012г. она стоила около 17500дол. Двигатель 1,3 довольно надежный, жора масла никогда не было. Расход 5,5 трасса с климатом/6-6,5 Киев. Зимой больше. Правда у меня мультиджет 1, у вас уже 2 версия двигателя. Не нравится, что в типо убрали амортизаторы багажника. А так отличный авто!

+2ОТВЕТИТЬ  
Ihor Y  

sergey_m,
По-моему, наоборот - Типо единственный сейчас автомобиль, где багажник установлен на навесных петлях с амортизаторами (как у Меган 2 седан - бомба), а не на дуга-рычагах...
Может, чего-то путаю...

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ТО-1 (дизель 1,3)
Пробег 15000 км
По ценам:
Робота на станции - 1980 грн
Моторное масло - 1652 грн
Топливный фильтр - 1364 грн
Масляный фильтр - 497 грн
Фильтр салона - 837 грн
Воздушный фильтр - 677 грн

Суммарно: 7027 грн!!!
Вообщем, это реально дорого, как по мне..
На дизельный Киа Спортейдж ТО-1 стоит в 2 раза меньше и это машина точно выше классом!!))
Я так думаю, больше к оффициалам не поеду..

+2ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

driver147, Скільки літрів масла залили в двигун?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ser Gio, 4 літри SeleniaWR 0w30

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
Автор отзыва  

Машина пока только радует, но этот сервис - это конечно зло))

ОТВЕТИТЬ  
Ihor Y  

" С задней передачей - есть какие-то странности (включается не всегда с первого раза) Задняя передача без синхронизаторов, в этом и причина. Надо привыкать, ждать 2-3 сек... Не удобно.."
С Renault Megane 2 на ручке была та же проблема. Взяв в руки руководство по эксплуатации по другому поводу, случайно наткнулся на следующее: "Чтобы перевести рычаг в положение, соответствующее включению передачи заднего хода, выжмите сначала педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода".
Прочитав это понял, что это не проблема МКПП, а ее конструктивная особенность. Теперь втыкаю заднюю без проблем)

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Хочете відчути себе Шерлок Холмсом - купіть Fiat Tipo.
Уже більше тижня шукаю на нього диски, щоб переобуться на зиму..
Ціна в офіціалів R15 - 2500 грн (за металевий оригінал) за диск, R16 - 4200 грн за металевий диск..
Розмір диска унікальний, в інеті ніде нема, на ринку (бул. Перова) теж нема .. Знайшов в Одесі, і хз чи вони стануть..

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

driver147, а в чём уникальность дисков то? Насколько я знаю подходят с такими параметрами:
Разболтовка (LZ*PCD): 5*98
Диаметр ступицы авто (DIA), мм: 58.1
Диаметр диска (R), дюймов: 15 - 17
Вылет (ET), мм: 30 - 40
Рекомендуемая Ширина, дюймов: 6.0 - 7.0
Крепёж колеса: Болт M12*1.25

С такими параметрами на просторах интернета предложений новых немало, к примеру р15 KFZ будит около 1500грн за штуку (есть дороже, есть дешевле). Но прям оригинальные конечно будут дороже. Не думаю, что стоит искать по марке Фиат, а просто по подходящим параметрам

+3ОТВЕТИТЬ  
Володимир Блиндюк  

Наши литые есть за1800 грн, disla , ширина на1мм другая, вроде.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Заехал к официалам на ТО-2 (мотор дизель 1,3)
Пробег 30 000 км
Мне назвали цифру - 8000 грн за ТО. Якоби по регламенту надо делать развал/схождения и по-этому такая цифра..
Я не готов столько платить (переплачивать), по-этому интересно кто где обслуживает свои Фиаты?))

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

driver147, охренеть, у меня на фольце то-2 было 4000грн , с инспекционными сервисом, заменой топливного и прокачкой системы... 1.6дизель, про развал на ТО первый раз в жизни слышу, и даже и так то он стоит 300грн, ну пусть 500 у ОД...

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, в семье еще Спортейдж, тоже дизель. Первое ТО обошлось 3500 грн)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Влад_Киев  

ТО-1 (1,4 бензин) в Киеве 3800 грн называли, в Черкассах - 2800 грн. Так что, если есть возможность, обслуживаться выгоднее в регионах

+2ОТВЕТИТЬ  
shavjak  

Панове! щодо витрат палива? в кого цифри хоч приблизні до того що пише Фіатівська інструкція.
В мене 1,6 дизель автомат - розхід накриває 8 літрів по місту. в інструкції пише 5,3. допускаю + 1-1,5 літра, але не +3-4.
Траса при швидкості до 90 - виходить 5.
Намахали)

-1ОТВЕТИТЬ  
Raven  

shavjak, В мене на бензині 1,4 по трасі при 90км. 5, 4,8, 4,5

ОТВЕТИТЬ  
Raven  

shavjak, але то на 6 передачі.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Вилізло кілька нюансів.Пробіг 53 тис. км (1,3 дизель)
Останні тисячі три їздив по дуже поганим дорогам. Тепер є косяки..
Після тих доріг, тепер щось тарабанить в передніх і в задніх дверях.. Може проводка вискочила.. ХЗ.. Ці звуки дуже напрягають.. Ще випадають заглушки з дверей, але це дрібниця, на фоні тих інших звуків..
Трошки почала постукувати передня підвіска..
*думаю якби дороги були рівніші, частина цих проблем не вилізла так рано)
Це все не приємно, але не критично..
По двигуну питань нема, масла не їсть, навіть якщо їхати 150 км/год.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вилізло кілька нюансів.Пробіг 53 тис. км (1,3 дизель)
Останні тисячі три їздив по дуже поганим дорогам. Тепер є косяки..
Після тих доріг, тепер щось тарабанить в передніх і в задніх дверях.. Може проводка вискочила.. І ще самі по собі карти дверей "музикальні".. Думаю може їх обезшумити? ХЗ.. Ці звуки дуже напрягають.. Ще випадають заглушки з дверей, але це дрібниця, на фоні тих інших звуків..
Трошки почала постукувати передня підвіска..
*думаю якби дороги були рівніші, частина цих проблем не вилізла так рано)
Це все не приємно, але не критично..
По двигуну питань нема, масла не їсть, навіть якщо їхати 150 км/год.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Зараз пробіг 75 тис. Політ нормальний.
Замінив передні стойки ще на 60 тис.
Салон досі як новий.. Якби не ці карти дверей, то й скаржитись не було б на що))
Задумались над покупкою ще одного Тіпо в сім'ю, думаю бензинового..
Як на мене, машина дуже недооцінена на нашому ринку.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Згадав єдиний суттєвий мінус.. Комплектація Мід+, типу максимальна, клімат, датчики і тд.. По багатому..
АЛЕ немає підігріву сидінь (на момент покупки не було такої опції в списку)..
Як так???))

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Fiat Tipo: FIAT Tipo. Нетипичный итальянец
FIAT Tipo. Нетипичный итальянец

Седаны различных классов периодически попадают в поле зрения InfoCar.ua, но к новому FIAT Tipo у нас был особенный интерес. Причин тому несколько, но была главная сложность - где взять автомобиль? На выручку пришел столичный дилерский центр FIAT “Нико Диамант”, расположенный на Бориспольском шоссе. Как только машина стала доступна для тестов, мы сразу же отправились на

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8.900$ 2013 58.000 км
смотреть все
объявления