Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Tipo 2017 года


Автомобиль: Fiat Tipo 2017 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.3 turbo дизель, комплектация - Mid+
Автор: Володимир (Украина, Киев)   09.07.2018
Расход в городе: 5.0 л/100км, по трассе: 3.5 л/100км, средний: 4.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Машина 2017 года, дизель на механике, в максимальной комплектации. Купил примерно месяц назад, решил поделится впечатлениями...

Дизайн: офигенно красивая. Что снаружи, что по салону (в этом классе).

Сначала смотрел б/у много вариантов - (Октавия, Джетта, Инсигния...) но понял, что нормальных машин на рынке мало.. Потом взял у знакомого Пассат на литовских номерах на пару дней, обломался и понял, что хочу только новую)).

Новую выбирал среди: Citroen C3, Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Renault Duster, Emgrand7, Chery, Gentra – тоже смотрел... Бензиновые версии отпали почти сразу... Хотелось дизель, так как машина будет ездить много. С ГБО – не хочу связываться, на предыдущей машине с ГБО были трудности...

По оснащению Фиат впереди всех!) Очень запакованная машина... Круиз-контроль, климат-контроль, 4 подушки безопасности, парктроники, много вспомогательных систем...

Салон – большой и комфортный... В отличии от C-Elysee, например, сидения очень удобные, есть подстаканники, подлокотники, руль регулируется и по высоте и по вылету. Звук магнитолы – очень хорошо играет + есть Bluetooth, USB и AUX...

Ходовая: на мелких неровностях - ощущается все.. Но если машина пригруженная, плавность хода на уровне.

Двигатель и КПП: пока рано делать выводи, пробег маленький, машина еще на обкатке.

Динамики – хватает. На трассе – хотелось бы 6-ю передачу.. Звук двигателя слышно в салоне, особенно при разгоне.. Звук-ричание чем-то напоминает звук на дизельной Октавии).

Машина сама подгазовувает (например под горку), чтоб не заглохнуть...

Расход – в городе до 5л, по трассе – 3.5-4 л. Очень экономичная! Я пока не гонял особо, но даже при 120-130 км/ч – расход от 5 до 5.5... Есть круиз-контроль – удобная штука...

Багажник – огромный, все удобно. НО нет ручки для закрывания... Как так?? При том, что он открывается полностью сам (есть амортизатор) или с кнопки в салоне или с ключа...

Клиренс – достаточно-большой... Не мерял, но хватает даже на грунтовке...

Плюсы автомобиля: Комплектация - есть почти все и даже больше). Дизайн: офигенно красивая. Простор и удобство в салоне... Расход - просто удивляет... Она не кушает дизель, она наверное его только нюхает)) Очень экономичная... Клиренс.

Минусы автомобиля: Мотор слышно в салоне... Тахометр можно было не делать). С задней передачей – есть какие-то странности (включается не всегда с первого раза) Задняя передача без синхронизаторов, в этом и причина. Надо привыкать, ждать 2-3 сек... Не удобно... Нет камеры заднего вида, но есть парктроники... Пластик на картах дверей – это один большой минус). Багажник – нет ручки для закрывания... По отзывам – надо следить за маслом, пишут что жрет его... У меня пока все в норме)... Стоимость ТО - для дизеля – дорогое... Цена максимальной комплектации...

Совет покупателю: Бюджетная машина может быть очень красивой.. Доказано Фиатом..) Но слово "бюджетная" не очень применимо для дизельной версии в максималке с ценой больше 17 тис $. А вот за 14 тис $ (за базу) вы врядли найдете что-то лучше (в плане дизайна и комплектации).. Разве что Акцент/Рио - но оны еще дороже... На таком маленьком пробеге - рано делать какие-то выводи... Мне пока все нравится, рекомендую пройти тест-драйв, может и вам понравится...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Ser Gio  

Дякую за відгук! За рівень масла не переживайте - фіатовські дизеля дуже надійні. Це ви певно прочитали у відгуках про бензинові машини. Бажаю вдалої експлуатації.

ответить   +2-1
Автор отзыва  

Ser Gio, Дякую!))

ответить   +1
sergey_m  

У меня дизельная линея 2012гв. Так в конце 2012г. она стоила около 17500дол. Двигатель 1,3 довольно надежный, жора масла никогда не было. Расход 5,5 трасса с климатом/6-6,5 Киев. Зимой больше. Правда у меня мультиджет 1, у вас уже 2 версия двигателя. Не нравится, что в типо убрали амортизаторы багажника. А так отличный авто!

ответить   +1
Ihor Y  

sergey_m,
По-моему, наоборот - Типо единственный сейчас автомобиль, где багажник установлен на навесных петлях с амортизаторами (как у Меган 2 седан - бомба), а не на дуга-рычагах...
Может, чего-то путаю...

ответить  
Автор отзыва  

ТО-1 (дизель 1,3)
Пробег 15000 км
По ценам:
Робота на станции - 1980 грн
Моторное масло - 1652 грн
Топливный фильтр - 1364 грн
Масляный фильтр - 497 грн
Фильтр салона - 837 грн
Воздушный фильтр - 677 грн

Суммарно: 7027 грн!!!
Вообщем, это реально дорого, как по мне..
На дизельный Киа Спортейдж ТО-1 стоит в 2 раза меньше и это машина точно выше классом!!))
Я так думаю, больше к оффициалам не поеду..

ответить  
Ser Gio  

driver147, Скільки літрів масла залили в двигун?

ответить  
Автор отзыва  

Ser Gio, 4 літри SeleniaWR 0w30

ответить  
Показать еще 4
Автор отзыва  

Машина пока только радует, но этот сервис - это конечно зло))

ответить  
Ihor Y  

" С задней передачей - есть какие-то странности (включается не всегда с первого раза) Задняя передача без синхронизаторов, в этом и причина. Надо привыкать, ждать 2-3 сек... Не удобно.."
С Renault Megane 2 на ручке была та же проблема. Взяв в руки руководство по эксплуатации по другому поводу, случайно наткнулся на следующее: "Чтобы перевести рычаг в положение, соответствующее включению передачи заднего хода, выжмите сначала педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода".
Прочитав это понял, что это не проблема МКПП, а ее конструктивная особенность. Теперь втыкаю заднюю без проблем)

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Fiat Tipo: FIAT Tipo. Нетипичный итальянец
FIAT Tipo. Нетипичный итальянец

Седаны различных классов периодически попадают в поле зрения InfoCar.ua, но к новому FIAT Tipo у нас был особенный интерес. Причин тому несколько, но была главная сложность - где взять автомобиль? На выручку пришел столичный дилерский центр FIAT “Нико Диамант”, расположенный на Бориспольском шоссе. Как только машина стала доступна для тестов, мы сразу же отправились на

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat Tipo 1994 Fiat Tipo 1.700$ 1994 444.000 км
Fiat Tipo 1990 Fiat Tipo 1.900$ 1990 197.000 км
Fiat Tipo 1989 Fiat Tipo 2.200$ 1989 200.000 км
Fiat Panda 2011 Fiat Panda 4.628$ 2011 128.000 км
смотреть все
объявления