Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Tipo 2016 года


Fiat Tipo 2016
Автомобиль: Fiat Tipo 2016 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - MID+
Автор: Максим Шнітов (Украина, Бровары)   29.08.2017
Fiat Tipo 2016 фото $i
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 5.4 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Авто куплено 23.08.2017, выпуск 2016 в цвете серебристый металик. Проехал пока немного, но есть чего сказать.

Для начала дизайн: офигенно красивая машина в своем классе, я считаю. Выбирал среди сходных по цене моделей: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Citroen C3, Renault Duster, Sandero, грешным делом даже в Geely Emgrand7 посидел. Из корейцев - Kia Rio и Hyundai Accent - авто реально меньше и далеко не так хорошо оснащены. Смотрел также базовые Toyota Corolla и Ford Focus, но тут уже другие деньги, к сожалению, да и базовый уровень оснащения скучный.

Теперь, кстати, по оснащению: черта с два где еще найдешь столько полезныех опций: тут и 6 подушек безопасности, и туева хуча электронных вспомогательных систем (ABS, EBD, Hill Holder, ESC, TC и т.д.), полный электропакет, подлокотник, мультируль, контроль давления в шинах, USB, AUX - всего и не упомнить. Очень круто, что руль регулируется и по высоте и по вылету. Есть функция Corner - при повтороте руля включается соответствующая ПТФ.

По салону: просторный и светлый (у меня серый), удивил и порадовал мягкий пластик на торпедо, очень комфортное расположение управляющих элементов, сидения очень удобные - пятая точка и спина не потеют, подлокотник вещь тоже удобная практичная и вместительная, в центральном тоннеле два подстаканника и под блоком кондиционера находится просто бездонный колодец для мелочевки. Дизайн руля на любителя, но вряд ли кто поспорит о его эргономике - приятно держаться и рулить, кнопки управления магнитолой на удивление очень удачно расположены. Звук магнитолы меня, например, очень порадовал после Peugeot 206. Понимает без проблем Android-устройства. Кстати, по USB и AUX звук гораздо лучше, чем радио. Коврики крепятся к полу - ваще благо. Бардачек небольшой после 206го, но с микролифтом и подсветкой.

Ходовая: загадочная штука. Едет офигенно плавно и мягко, часто ощущается даже буд-то автомобиль дороже и тяжелее... Но, блин, на мелких неровностях, рельсах и т.д. - ощущается все. Не сильно так, но есть. Отчего - не знаю, но амортизаторы я чуть пожестче б поставил.

Двигатель и КПП: пока нечего сказать, пробег маленький, машина не очень динамичная. Звучит 1.4 как-то очень породисто, как по мне, буд-то он там все 2.0. Стараюсь крутить до 2500 оборотов масимум. На 6й передаче при 2000 оборотах - 90км в час отлично едется с четырьмя пасажирами. Сначала не мог врубить, какого черта при троганьи с места иногда чуть ли на дыбы не стаю - оказывается, авто само газу дает, когда на передаче и сцепление отпускаешь - остается только сцепление плавно отпускать без подгазовки (может это норма для современных авто, но на Пыже206м ничего подобного не было - не дал газу - заглох, а тут фиг). Очень удобно в пробках - только сцеплением работаешь. В горку, кстати, тоже подгазовывать ненадо, даже при сработавшем Hill Holder. О КПП могу только хорошее сказать, передачи включаются четко, набалдашник, казавшийся большим, оказался очень удобным для моей немаленькой лапы. У кого проблемы с задней передачей - читайте инструкцию: задняя без синхронизаторов на механике, поэтому включать ее можно только при полной остановке и после вижима сцепления рекомендуется подождать 2 сек. Полюбил подсказки бортового компьютера по переключению передач - реально расход минимальный, но стиль езды пенсионерский, конечно.

Комфорт в целом: шумоизоляция понравилась, при чем очень. Если прям придираться, то можно сделать шумку колесных арок сзади. Но мне кажется, что тут больше вопрос к качеству дорожного покрытия у нас в стране - на хорошем асфальте на столько комфортно и тихо, что можно заснуть за рулем. Если сильно-сильно прислушиваться при движении по мелким выбоинам без музыки, то иногда, если сильно захотеть, можно услышать какое-то мелкое поскрипывание где-то аж с конца торпедо. Вероятно, как у Nissan Qashqai поскрипывает пластиковая накладка под дворниками. Скрип настолько неуловимый и слышен только на реально плохой дороге, что я и не парюсь. В остальном в машине тихо. Да и, впринципе, кто там писал про мелких сверчков в дверях пасажира - мужики, авто стоит дешевле 14тыс баксов, очнитесь! Посмотрите форумы тачек, которые стоят далеко за миллион гривен: вот где сверчек - это реально обидно.

Качество: никаких замечаний по ЛКП и кузову в целом, по салону все так же ОК. Единственый момент - как-то не внушают мне доверия уплотнители задних дверей в месте стыка с передними. Можно было аккуратнее сделать. Еще непонравилось, что между боковыми стеклами и нижними уплотнительными резинками попадает грязь, в частности какие-то мелкие-мелкие листочки или семена с деревьев. Впринципе, при движении оно все оттуда само выдувается, но осадочек в душе есть... А потом вспоминаешь, что отдал меньше 14 тыс долларов и норм ).

Послесловие: никак не найду как включить автоматическую блокировку дверей в движении - подскажите кто знает. По маслу диллер заливал именно Selenia K Pure Energy, я его и заказал на долив. Пока за 500км уровень масла не поменялся.

Плюсы автомобиля: Дизайн. Цена. Оснащение. Расход. Просторный салон и багажный отсек.

Минусы автомобиля: Не очень аккуратные некоторые уплотнители.

Совет покупателю: У кого бюджет на тачку 14-16 тыс у.е. очень рекомендую потестдрайвить данный автомобиль. Считаю, что Fiat Tipo - это отличные цена/качество/оснащение.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Правдоруб  

Так, так, так... смотрю, Типо всё таки выходит лидером в сегменте около 14тыс у.е. на нашем рынке новых авто. Интересно посмотреть статистику продаж за лето. Не устану хвалить дизайн у этого авто. Ну конечно вместе с поздравлениями автору вопрос: почему во время выбора не смотрели на одного из основных конкурентов - Поло седан 1,4турбо? Плюшек по безопасности чуток меньше, но каков двигатель!
Кстати, на счёт оснащения Вы явно погорячились. Например, в базе Фокуса все они уже есть (за исключением противотуманок). Другое дело, как Вы и заметили, реальная цена больше, 16 тыс +.
И по поводу подсказок БК, не обращайте во время обкатки на них внимание, т.к. низкие обороты и езда внатяг (до 2500об.) в это время также не желательны, как и повышенные обороты. Считаю оптимальным диапазоном 2500-3500.
И спасибо за отзыв!

+6ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Правдоруб, да машинка очень красивая, в потоке достойно смотрится, если бы не масложор 1.4 атмо, то считал бы это лучшими предложением за 14килобаксов для неискушенных динамикой водителей, просто немного странно, что человек который купит полоседан за эти же деньги и будет наваливать в удовольствие на 1.4 тси, и у него при этом не будет хавать масло, как этот атмосферник)) а расход бенза будет таким же! Сюда бы дизель и цену в 15-16К$ я думаю тогда бы подвинулся весь В класс... и половина С тоже ))

+5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, для тех кому "наваливать" атмосферник 1.4 95л.с. вообще не выбор, конечно. Но вот для меня самое то. Семью свозить куда-нить на крейсерской 120-130 самое оно. При этом обороты в пределах 3000-3500 и никакого масложора. Люблю я когда тихо и плавно в машине - комфортно одним словом. Есть знакомые на Doblo с таким же двигателем - у них никаких нареканий на пожирание масла - все в пределах допустимых норм.

Кстати, на Peugeot 206 у меня был атмосферный 1.4 8кл. 75л.с - при езде на длительные дистанции на скорости выше 130км/час (а это уже куда больше 4000 об./мин) масло тоже немного подъедало.

Видимо, на турбированных малолитражных двигателях не жрет, потому что из-за турбины максимальный крутящий момент и максимальная мощность доступна на оборотах по-ниже - крутить сильно не нужно.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 17
shiroguma  

Очень симпатичная машина. И оснащена достойно. Похоже, Фиат восстанавливает свои позиции.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
ING  

Мне нравится. Может на свою Линею Т-jet поменяю.

+2ОТВЕТИТЬ  
egor.mal  

Вопрос:
Интересовались ли вы установкой ГБО? Салон предлагает установку без потери гарантии.
Задумываюсь над приобретением и вопрос экономичности имеет место.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
gfhfvfq  

уже 5 тий год езжуна линеа двиг 1 4 хоть по трассе хоть по городу масложора замечено не било может бить немного и есть но ненадо забивать что обьем масла всего 2 5 литра

+1ОТВЕТИТЬ  
Роман Грачов  

По-моему автоматической блокировки при движении нет, я просто уже приучился клацать на панельку вручную)

-1ОТВЕТИТЬ  
ING  

На Линее блокировка дверей включается на бортовом компе. А Селению лей все время не надо менять на другой сорт.

-1ОТВЕТИТЬ  
Dmitry07  

TIPO все же авто С класса!!! а его сравнивают с В классом. Виной тому цена... а Поло все же классом ниже. Если сравнивать то ближе по цене Фокус седан , Элантра или Астра ( подороже)

+3ОТВЕТИТЬ  
Psyx666  

че серьезно на новом авто надо масло доливать?
ахуеть автомобиль

+1ОТВЕТИТЬ  
driver147  

Psyx666, Если машина с турбиной и ездишь активно - масло по-любому доливать будешь.
На дизельной Октавии - иногда доливал (после активной езди на трассе)
Сейчас дизельный Типо, пробег 8 тис км. Пока ничего не доливал, хоть езжу активно)

+2ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

driver147, так проблема в тому, що цей мотор без турбіни їсть оливу.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
miraj_mv  

Шановні, в налаштуванях БК вмикається блокування дверей.

+1ОТВЕТИТЬ  
Raven  

miraj_mv, Ні, тільки кнопкою в салоні, у всякому разі в моїй комплектації МІД+

ОТВЕТИТЬ  
Kuroch10  

Подскажите. Подключение к магнетоли по Bluetooth есть(звонить могу), а вот музыку с телефона по Bluetooth слушать не могу. Как подключить?? Fiat tippo 1,4 2019 года

ОТВЕТИТЬ  
maksklimat  

Привіт. Тіпо 1.4 бенз 2021. Є питання? проїхав 2000 км і якийсь дивний звук в роботі МКПП - наче тролейбус рухається але тихенько. Чи це норм?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Fiat Tipo: FIAT Tipo. Нетипичный итальянец
FIAT Tipo. Нетипичный итальянец

Седаны различных классов периодически попадают в поле зрения InfoCar.ua, но к новому FIAT Tipo у нас был особенный интерес. Причин тому несколько, но была главная сложность - где взять автомобиль? На выручку пришел столичный дилерский центр FIAT “Нико Диамант”, расположенный на Бориспольском шоссе. Как только машина стала доступна для тестов, мы сразу же отправились на

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8.900$ 2013 58.000 км
смотреть все
объявления