Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Tipo 2016 года


Автомобиль: Fiat Tipo 2016 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 6100 км, двигатель - 1.4 бензин + ГБО, комплектация - MID
Автор: слава (Украина, Киев)   20.06.2017
Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Fiat Tipo 2016. Купил машину в феврале 2017 (сама она 2016 г.). Сейчас на спидометре 6100 км. По порядку: по двигателю - жрёт масло. Ездил по инструкции - до 2500 оборотов, иногда на обгоне до 3000 оборотов. Масло по книжке залито SELENIA K PURE EHERGY 5W40. Доливаю Масло моторное SELENIA STAR PURE ENERGY (у них общая спецификация ACEA C3), поэтому можно смело доливать. Долил уже около поллитра (для меня это вообще непонятно...???).

Поставил газ на пробеге 900 км. Мотор работает хорошо, ровно. Я привык к газу. Газ ставил на Туполева. Сделали очень хорошо. Баллон ставил на 48 литров (у меня такой стоял на Фиат Линеа), но по сути можно поставить и до 52 литров, по размеру должен войти, потому что мой на 48 не достаёт до полки, пришлось сделать подкладку, чтобы не провалилась. На полном баллоне проезжаешь более 600 км. если едешь до 3000 оборотов. Это очень радует.

Внутри пластик приятный (торпедо). Руль как по мне не для этой модели, для фиат 500 - да а для этой нужно было что-то поинтереснее, слишком пластмассовый, как будто бы игрушечный. На мой взгляд на торпедо не хватает маленькой ниши для очков, как это есть в Линейке... но это чисто субъективно.

В пассажирской (правой передней ) двери на ходу что-то всё время тарахтит или трещит или подклацивает, ну в общем дребезжит (не очень громко, но когда долго едешь - достаёт конкретно...) ???. Задняя полка с момента покупки и до 2000 км. не беспокоила , потом начала очень сильно тарабанить. Пришлось зажать тюльпанчики и приподнять полку и подложить (точнее запихнуть, по другому не получалось, кусочек тряпки между полкой и железом (там очень не доступное место). Пока не дребезжит.

Хотел одеть чехлы на переднее сидение - не могу снять подголовники, поднимаю их в самый верх - поднимаются а вытянуть не могу, как будто бы они законтрагаены изнутри сидения... бред какой-то. Заднее нижнее сидение еле сорвал с петель (в Линее легко всё снимается, вынимается, поднимается....????).

По уплотнителям в дверях - все хорошо держались кроме передней правой двери (с низу). Пришлось снять (ну как снять - я за него взялся и чуть-чуть потянул - он сам и отвалился). Снял, взял отвёртку и сам попробовал расширить тюльпаны и вставил на место, вроде помогло, сидит плотнее. Теперь уплотнительные полосы на внешней стороне дверей куда полностью опускаются стёкла. Сделаны из жёсткого пластика, сделаны отвратительно (сами по себе не ровные, да что-там откровенно кривые плотно к резинкам не прилегают, а одна вообще с большим зазором и очень кривая, под неё летит весь мусор. В общем, эти пластиковые полоски ужасные. Был на сервисе пробовали подгибать - не получается, греть феном нельзя - будет блестеть после нагрева (так сказали).

Лакокрасочное покрытие очень тонкое. Из первой поездки приехал со сколами.

Подкрылки особенно задние тоже не лучшего качества. Не ровные, прилегают не ровно, не плотно. Сверху стянуты двумя саморезами криво жуть... Брызговики делал сам и пришлось вкручивать в этот тонкий пластик. Стандартных мест для их крепежа не предусмотрено.

Багажник - как можно было не прицепить хотя бы хлястик для закрывания его. Приходиться браться за сам багажник, когда закрываешь, очень НЕУДОБНО. Крепление багажника и амортизатор очень сильно ворует полезную площадь багажника, он вроде бы и большой но получается, что бестолковый...

В общем по итогу: минусы - очень много мелких огрех и недоделок (пластик, резинки, лакокрасочное покрытие...), жрёт масло и оно не дешёвое..., плюсы - машина внешне красивая...

Плюсы автомобиля: Плюсы - машина внешне красивая.

Минусы автомобиля: Минусы - очень много мелких огрех и недоделок (пластик, резинки, лакокрасочное покрытие...), жрёт масло и оно не дешёвое.

В тот же день слава дописал: Да, ещё забыл, постоянно горит дневной свет и габариты. Я понимаю, что это безопасность, но когда я стою на парковке и мне нужно обдуть стёкла или смахнуть дворниками с лобового стекла капли дождя или обогреть салон не включая двигатель - то возможно сделать только с включенным дневным светом и задними габаритами. Дневной свет и задние габариты включаются автоматически при повороте ключа в замке зажигания и горят постоянно, отключаются они только тогда, когда включаешь ближний свет или полностью выключаешь автомобиль. Это вообще ПОЛНЫЙ БРЕД - неотключаемый дневной свет и задние габариты... В Пособии (книге) по Фиату строчка об отключении в компьютере есть. Но только для каких-то там версий Типо для каких-то там рынков…??? Полный БРЕД.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

valentin999  

Масло ест и будет, тоже мучаюсь с этой проблемой, чуть ли не 500г на 1000 км, поменял масло на другое пробег уже 15000, ест меньше грамм 200. От дребезга проклеил все карты и полку багажника антискрипом. Но все ровно скрипит, а скрипят уплотнительные резинки дверей, когда кузов на ямах играет, звук жуткий. Лакокрасочное покрытие очень тонкое и в правду, сколов хватает уже.

ответить   +2
Niki3003  

Дневной свет сейчас почти на всех европейцах. Почему бред? Чем мешает?

ответить   +1
Автор отзыва  

Niki3003, Мешает тем, что когда я стою на парковке и мне нужно обдуть стёкла или смахнуть дворниками с лобового стекла капли дождя или обогреть салон не включая двигатель или элементарно опустить боковое стекло без запуска двигателя - то это возможно сделать только с включенным дневным светом и задними габаритами - влпрос ЗАЧЕМ мне для всех этих операций дневной свет и габариты...?????? !!!!! !!!. И если посчитать ресурс ламп, то их при таком режиме использования на долго не хватит, а стоят они к сожалению не 5 копеек. А у всех французов и немцев они полностью отключанмые если не на рычаге света возле руля то в компьютере. А здесь запись об этом в книге есть а по факту отключения нет...

ответить  
Niki3003  

Tipo 2016, не буду спорить - пожелания у каждого свои)

ответить  
Показать еще 4
Wert  

1,4 та ще й ГБО- що з динамікою? Може простіше зразу було дизель брати?

ответить   +2
sergey_m  

Wert, Согласен однозначно!Себе бы брал минимум 1,6 или дизель. Хотя,видно,люди берут для экономии. ГБО сейчас практически не влияет на мощность двигателя в рабочих оборотах. Поэтому,думаю,от ГБО динамика вообще не поменялась,имхо! А экономия-1,4 двиг+ГБО на лицо! Расход 8,5л/100 в городе-это на газу? Это меньше 1грн/км.

ответить   +2-2
Wert  

sergey_m, фізику не обдуриш. Тому ГБО впливає на динаміку при штатній установці без конструкційних змін двига. 8,5 л +якась кількість бензину всетаки йде на розігрів. Тай про 8,5 л газу цифра сумнівна для Києва. Все ІМХО

ответить   +3
Показать еще 1
sergey_m  

А какая линея у вас была, тоже 1,4 77лс? Как в сравнении с ней новый Типо, не принимая в внимание новый экстерьер/интерьер?? Полазил в салоне-неоднозначные чувства к Типо. Очень не понравились дуги в багажнике! Сразу резкий протест и отторжение от модели. Также не почувствовал увеличения салона ,если честно. Линейка мне показалась как-то крепче что-ли, добротнее..первое ощущение. Возможно потому,что у меня 1,3 дизель в нормальной комплектации и с шумкой.
Для себя вынес следующее- нужно брать типо в хорошей комплектации, с мин.1,6 или 1,3 дизель,а еще лучше если бы привезли с 1,6/1,9 турбодизель.Причем это новая модель,нужно дождаться исправления багов на заводе первых партий или уже рестайла. А менять проверенное годами шило, на новое мыло в простой комплектации,1,4 двигателем за 14000 дол.я бы не стал.Да еще принимая во внимание цены на б/у и возможное их снижение после возможного снижения ввозных налогов на авто/легализации блях. Еще один минус-потеря в цене после продажи.
А если исходить из того,что двигателя 1,4 хватает, экономии хочется, удобства этого кузова и эконом класса авто хватает,нужно обязательно новое авто- то Фиат Типо хороший кандидат на покупку. Но имхо,мне та же Шкода Рапид больше нравится из-за кузова лифтбек и прочего.

ответить   +1-1
Степан-79053  

sergey_m, Шкода в комплектації tipo вийде значно дорожче. Тут ціна - якість грає роль. Стосовно виправлення багів - 100% праві. Та й в багажнику поставити систему поршів від Linea - було б правильно.

ответить   +1
Донг Жуанг  

Степан-79053, ну то краще купити барахло, але задешево.

ответить   -1
Shep  

да уж, модель надо срочно спасать, с диглом совсем беда, срочно дизель надо завозить, а то сейчас еще просто мало людей знает о проблемах с маслом, но очень скоро продажи совсем остановятся из-за этого

ответить   +5-2
sergey_m  

Shep, ну у ВАГа куча моделей жрущих масло и ничего,как-то не особо их спасали, в мануале написано -в пределах нормы,значит все ок по мнению сервиса)) Так и ездят люди с канистрой масла в багажнике. Я думаю эту проблему скоро пофиксят на заводе(хотя и не факт,если конструктивная особенность), жаль только люди попали..Думаю гривен 150-200(1л масла) на долив раз в 10000км не критично,хотя очень не приятно((. Читал что у некоторых двигателей ВАГа жор масла доходит до 1л на 1000км, вот где попадос((.

ответить   +5-2
Vladimir-81  

sergey_m, согласен, ваговские моторы тоже любят масло, но они и валят! После такой динамики и масло долить не жалко)))

ответить   -4
Показать еще 11
Vladimir-81  

Fiat Tipo - самая красивая машина на свои деньги.

ответить   +5-2
Володимир Блиндюк  

пока жора масла нет, честно не хочется попасть в их число... но и пробег не большой около 1900 км, и тоже скрипит что-то в пассажирской двери, газ тоже поставил, но еще не подключил, будет 2000 км подключу.

ответить   +1
Alexei-t  

Володимир Блиндюк, Тоже проблема со скрипом в пассажирской передней двери. На трассе удалось локализовать - вроде бы из динамика проскрипывает.

ответить  
Fentoozler  

У меня Grande Punto 1.4. Подумываю поменять на этот Tipo, неплохая машинка.

Жор масла - стандарт для малообъемных двигателях Fiat.
Из личных наблюдений - меньше всего жрет на масле Shell Helix и когда ездиш в зоне 2400-3300. Доливаю грамм 100-200 на 1000 км. На другом масле и до 800 грамм доходило.

ответить  
Правдоруб  

Fentoozler, от производителя расход масла в движках если льёте оригинал мало зависит, вот если сменить вязкость, то другое дело. Вот про обороты - правильно сказали.

ответить  
Alexei-t  

Подскажите, чуток коцнул бампер сзади до черного пластика, когда сдавал в гараж. Где можно купить краску, чтобы подкрасить? Официалы говорят что наборы подкраса не завозят сейчас. Краска на бампере тоненькая...

ответить  
ТИПО  

Alexei-t, краски полно на авторынках...белая тем более. я купил карандаш с кисточкой. краска одинаковая с пежо и ситроен (белыми естественно). И да, краска тонкая...

ответить  
Alexei-t  

ТИПО, спасибо за ответ, поищу. Краска только не белая а серая. colosseo grey

ответить  
Степан-79053  

Спілкувався з одним з трейдерів по оліях моторних. каже, що selenia - бо мала імовірність підробки. Він каже також, що немає різниці між Selenia K i Selenia K Rure Energy.Що ви скажете про це?

ответить  
Володимир Блиндюк  

Степан-79053, заливаю Selenia яку продають в офіційного дилера на Салютній, нічого не трапилося, навіть вже меньше бере масла.

ответить  
Степан-79053  

Володимир Блиндюк, Дякую за пораду. Selenia Star P.Е. - доливають по техкарті, а Selenia K Р.Е. написано в паспорті. Дилер НІКО-Захід вже тиждень не може вродити пояснення на питання чому є така розбіжність. Я передивився специфікації. майже однакові. Маю товариша, що представляє один з ДУЖЕ відомих брендів олій моторних - каже, що можна заливати. Після закінчення гарантії однаково - буду міняти олію щоби не купувати її в сірих імпортерів. Цю оливу не імпортують легально. Завезли партію для отримання документів, а решту тягнуть контрабасом.

ответить  
Володимир Блиндюк  

Подголовник снимается нажатием второй защелки, она ели заметна , такой квадратики, внутрь утапливаете его и вытаскиваете подголовник.

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Fiat Tipo: FIAT Tipo. Нетипичный итальянец
FIAT Tipo. Нетипичный итальянец

Седаны различных классов периодически попадают в поле зрения InfoCar.ua, но к новому FIAT Tipo у нас был особенный интерес. Причин тому несколько, но была главная сложность - где взять автомобиль? На выручку пришел столичный дилерский центр FIAT “Нико Диамант”, расположенный на Бориспольском шоссе. Как только машина стала доступна для тестов, мы сразу же отправились на

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat Tipo 1994 Fiat Tipo 2.000$ 1994 444.000 км
Fiat Tipo 1991 Fiat Tipo 1.800$ 1991 140.000 км
Fiat Tipo 1988 Fiat Tipo 1.200$ 1988 425.000 км
Fiat Scudo 2005 Fiat Scudo 5.600$ 2005 223.000 км
смотреть все
объявления