Расход в городе: 6.2 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 5.3 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
В общем хотел еще по эксплуатировать автомобиль и тогда написать отзыв, но обстоятельства вынудили написать. Итак пробег 1053 км, на сейчас, до сервиса проехал 982 км. С утра смотрю масло подкапывает, из защиты двигателя, определил что со стороны левой полуоси, приехал на сто Салютная 2, все занято, не могут посмотреть , согласились посмотрели определили сальник кпп, и началась гарантия....на автомобиль, который проехал 1053 км, владею я им с 24.05.2017. Самое интересное в этом всем что никому ничего не нужно... Заменить дешевый сальник по гарантии нужно ждать 14 рабочих дней или вообще по договору 30 дней это только на решение, случай гарантийный или нет.... Так что гарантии нет как и качество ниже среднего самого изделия под названием автомобиль. Не может качественные запчасти так быстро выходить из строя. Нет качества и сервиса на Фиат. Лучше взять другой автомобиль.
Плюсы автомобиля:Дизайн, качество материалов.
Минусы автомобиля:При всех преимуществах, если нет качества самых запчастей все остальное не имеет значения. Так еще не возможность их ремонта.
Совет покупателю:Не советую, отвратительное качество и нет сервиса.
Через 7 мес. и 21 дней Володимир Блиндюк дописал: 13800 км первые морозы больше 10 градусов и потекли патрубки, особенно возле газового редуктора и нижнего патрубка радиатора, надо перетянуть их все или на сервис ехать...
Через 9 мес. и 16 дней Володимир Блиндюк дописал: Уже к авто привык, стало лучше, косяков глобальных нет, кроме как масложор, но он стал меньше. Фильтр воздушный сильно тарахтел на подушках, подложил шланг резиновый, патрубок который входит в крышку воздушного фильтра тоже подмотал изоленты тоже дребезжал. Стекло правое проседает, все нормально, а правое само по себе проседает нужно дотягивать, а реально авто начало радовать.
Через 10 мес. и 14 дней Володимир Блиндюк дописал: Апрель, так сказать после зимней эксплуатации на крыльях появилась ржавчина, точки как при попадании камушек вылезли рыжие пятна, очень их видно на белом фоне, это не только на крыльях, есть такое внизу дверей, на порогах. Покраска очень тонкая, просто никакая, это очень плохо. Может дело в брызговиках, а их нет в наличии, надо что-то придумывать.
Через 10 мес. и 19 дней Володимир Блиндюк дописал: Разбирался я с этой ржавчиной... это ржавчина, но поверхностная точно такая у знакомого на Caddy на задней двери. Может кто знает что это?
у нас 'нет сервиса' почти на каждое втором чудо-официальном СТО. Что ещё кроме сальника Вас не устроило по качеству и какую видите реальную альтернативу этому авто?
Правдоруб, она всего тысячу проехала, так шума много от колес, коробка иногда заднюю включает с затруднением может пройдет, сальник это не так страшно как страшно его поменять по гарантии. Надо было ждать и собрать денег на тойоту или какого-то митсубиши. Организация диллер это "Укрлада" на Салютной 2. Все там очень грустно...Все отлично только на словах лишь бы Вас отправить с территории, а потом все будет по другому...
Володимир Блиндюк, ну, шум от колёс можно было услышать и на тест драйве (если таков был), а авто не виновато, что у нас дилеры (не все правда) только продавать могут, а с обслуживанием у них не сложилось.
о сервисе на салютной неоднократно читал негативные отзывы...а вот интересно, а на Туполева можно как то Вам перейти? они ведь тоже имеют оф.сервис? Оф сервис, конечно, не дешевое удовольствие...но по крайней мере ест с кого спросить.
Удачи!
р.с. -странно что сальник потек. у меня такого нет...
ТИПО, амортизатор можно ждать, без него можно ездить, но не сальник, теперь там все в масле... Можно перейти делать ТО в любом дилерском центре, по гарантийным случаям можно обращаться на Туполева и Нико,
Если у Вас крепкая нервная система, то можете ездить до победы. На руках у Вас должна быть бумага о выявлении проблемы от оф. дилера. Нигде не указано, что нужно ставить машину на привязь. Это проблемы дилера, что он не может оперативно устранить проблемы. Если они встают в позу, то пусть дают машину на подмену. Вообще охренели, человек в нынешних условиях принес им живые деньги, а они еще и мозги трах..ют.
rdiesel, в договоре есть про недолики написано, вот тут как Вы говорите надо брать бумагу у вперед... И тогда у них и запчасти появляются и место на сервисе есть...
что-то как-то много негатива про автомобиль... вот недавно начал вонять кондиционер... но есть и положительные эмоции машина начала ехать, есть подхват, тянет пробег 1900 км, и кстати дизайн у нее лучший!
сегодня подключили газ... вроде работает, и так тихо форсунки работают... У меня вопрос как теперь бортовой компьютер будет показывать расход топлива, (он его показывает), я думал он перестанет показывать именно мгновенный, точнее как будет его исчеслять?
Володимир Блиндюк, если грубо, блок гбо как бы эмулирует работу движка на бензе, т.е. для показаний б.компа ничего не изменится, будет думать, что авто и дальше работает на бензе и показывать соотв. расход., реальный же на газу будет чуть больше (на 15-20проц.), чем показывает комп.
Проехал туда и обратно 1100 км с Киева в Дунаевцы, через Чуднов, назад черз Шепетовку, все на газу, средний расход 8,2 л, скорость 110 км/час, старался держать, моторчик нужно держать около 3000 об/мин, тогда получается более менее ехать уверенно... ко комфорту вопросов нет, удобно, и догору держит отлично, по ухабам едет очень достойно, масло берет, но не очень много, еще не знаю сколько.
Володимир Блиндюк, ну нормально, может когда обкатаете или съездите к другому спецу по настройке блока гбо (100-200грн и 5минут времени) может в 7 будете влаживаться, но не факт, реальные 8 литров тоже очень хорошо для газа. Думаю в городе будет та же цифра, может 9 (не гоняя).
ING, на данный момент автомобиль рассматриваю только с положительной стороны, 5 человек + багажник, по ямам едет отлично, неровностей и ям нет... мне нравится, а эти дньги реально нет конкурентов, а в ввиду дизайна так и подавно. только точно есть сверчок на торпедо по центру.
пробег 8700 км+, по моему мнению перестал потреблять масло двигатель, поездка была на 600 км, уровень масла остался как был, "тяга" появилась, интереснее стал автомобиль, чуть чуть мягче стал на ямах, претензий к авто после замены сальника больше никаких, Android читает. Расход меньше 8,2 нет.
согласен. авто мягкое...но ,за это платим пробоем амортов на ямах и наплывах. масло стало также брать меньше, но сейчас залито Селение 5/40...какое было залито в Турции-загадка. но при замене оно не сильно потемнело...
Володимир Блиндюк, главное оригинал найдите любого брэнда с нужными для движка допусками, что не так у нас и просто. А вообще предпочитаю лить масло того брэнда, которого рекомендует производитель
Прошел То-1, при пробеге 12000, скажу что работа двигателя стала лучшей, мягче, тяга уже есть у него. Материалы и масло оригинал, по деньгам 2600 грн вместе с схождением. Еще один не очень момент, то что колеса выступают за арки крыла, нужно ставить брызговики передние, очень сильно закидывает на двери.
прочитал о ржавчине...не знаю..у меня такого нет!!! побег конечно не большой-32 тыс. но о ржавчине даже не думаю...потому что двусторонняя оцинковка!!! Не понимаю, как удалось заполучить ржавчину? Краска тонкая-я знаю и не спорю...но это ж надо или до метала чем то пробить или еще как...в общем не верю. Стекла тарахтят-не спорю, на плохой дороге. масло за 6000 км съело грамм 400-450. т.е. не считаю проблемой. но чтобы так вот....что то не так
ржавчина от истирания тормозных дисков. я помыл машину и увидел эти точки тоже....причем и на заднем бампере-а он пластиковый!!! точки эти легко стираются руками.(тоже было и сиене, так что это не ржавчина кузова!)
Расход масла как по книжке, через 3000 км проверяю, 400 грамм доливаю, про обороты еду обычно 3000-3200 об/мин, все равно берет масло, сейчас как мне кажеться меньше берет масла. Скрипит панель по центру, ручка правая открытия двери облазит и очень больно режет палец при открытии,и корпус фильтра воздушного сильно вибрирует при рабочей температуре, бубенение от него слышно, Еще летом при жаре при повторной заводе цокает что-то, газанул и все ок,а еслы не газонуть то так и будет цокать, пропадать и снова появляться
У меня дизель в максималке, пробег почти 80 тис км за 2 года. Кроме стоек и передних колодок еще ничего не менял.. Ржавчины нет, при том что машина ездит много и по разным областям и дорогам.. Брызговики не ставил..
Читаю отзыв и я в шоке, если честно.. Наверное качество зависит от партии или поставки?
Седаны различных классов периодически попадают в поле зрения InfoCar.ua, но к новому FIAT Tipo у нас был особенный интерес. Причин тому несколько, но была главная сложность - где взять автомобиль? На выручку пришел столичный дилерский центр FIAT “Нико Диамант”, расположенный на Бориспольском шоссе. Как только машина стала доступна для тестов, мы сразу же отправились на